Как в Ярославской области поддержат туризм на фоне пандемии

TravelWeekly, 16.04.2020

В Ярославской области разработали свой комплекс мер по поддержке туристического сектора. Акцент будет сделан на стимулировании потребительского спроса внутри региона и рекламной кампании летнего сезона-2020. ОПОРА НА СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫВ Ярославской области в 2019 году побывало почти 5 млн туристов. Такие города региона, как Переславль, Ростов, Углич и Ярославль, Тутаев и Мышкин входят в туристические маршруты Золотого кольца, которые интересны внутренним и иностранным путешественникам.В области более пяти тысяч памятников истории и культуры и более двухсот музеев — государственных и частных. Только в прошлом году на ярославской земле открылось 24 новых туристических объекта.Пандемия коронавируса серьезно ударила по всем участникам регионального туррынка. Как рассказала Вестнику АТОР директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова, в последний месяц в ведомстве активно занимались разработками мер по спасению туроператоров, отельеров и музеев.В итоге акцент был сделан на рестарт туризма после окончания всех карантинных мер, причем источниками стимулирования потребительского спроса станут как собственно региональный рынок, так и соседние регионы, включая Москву и Подмосковье.В частности, разработан пакет мер с опорой на собственные силы. В департаменте считают важным восстановить в регионе детский и школьный туризм, а также активизировать санаторно-курортное лечение на базе областных санаториев и пансионатов.Поэтомурегиональным образовательным учреждениям по окончании ограничительных мер рекомендовано активизировать и стимулировать развитие детского и школьного туризма на территории Ярославской области, а местным учреждениям системы здравоохранения при наличии соответствующих показаний — ориентировать ярославцев на отдых и лечение в родном регионе.ЛЕТО НА ВОЛГЕКак рассказывает Юлия Рыбакова, департаментом туризма к старту сезона-2020 разработана специальная рекламная кампания Лето на Волге. Ее аудитория — это гости из крупных городов, долгие туристы, которые приезжают на длительный отдых (свыше 28 дней), а также местные жители, которым интересен загородный отдых. Мы проанализировали запрос со стороны туристов, в рамках которых будем создавать новые продукты. Их мы представили в своей рекламной кампании Лето на Волге, — отметила Юлия Рыбакова. — Это ценность здоровья после длительного карантина, ценность простых радостей жизни и поиск внутренней заграницы.Также важным фактором в этом сезоне будет стоимость поездок на фоне падающих реальных доходов россиян.Нам необходимо организовать реальное партнерство государственного сектора и частного бизнеса, чтобы сделать привлекательные цены на наш туристический продукт, — поясняет Юлия Рыбакова.Кампания Лето на Волге охватит несколько регионов. Про отдых в Ярославской области расскажут наружная реклама в Москве и видеоролики в Санкт-Петербурге, фото и видео материалы в социальных сетях и портал Visit Yaroslavia. В регионе прорабатывают варианты кроссмаркетинга и проекты совместных кампаний с другими регионами.ОТ ГАСТРОНОМИИ ДО ГРЯЗНЫХ ГОНОКВ летнем сезоне — 2020, как только снимут ограничения из-за коронавируса, Ярославская область запустит сразу несколько новых туристических продуктов. Во-первых, это будут новые гастрономические предложения: прогулки по Угличу Гуляем и едим, Юхотское лакомство и посещение агропарка Ясенево с дегустацией ягод и местного иван-чая.Во-вторых, появятся туристические маршруты и интерактивные экскурсионные программы для поклонников активного отдыха и экотуризма. Туристов ждут различные экотропы и даже дог-квест и грязные гонки.Будут новинки и в сегменте культурно-познавательного отдыха. Например, готовится экскурсия Музей самой красивой деревни в Вятском, маршруты Города великих вод из Углича в Переславль-Залесский, К замку по воде — путешествие к замку Понизовкиных с посещением его внутренних интерьеров, В гости к ученым, включающий путевую и обзорную экскурсию на берегу Рыбинского водохранилища.Напомним, ранее Вестник АТОР рассказывал, какие меры поддержки регионального турбизнеса разработаны и внедряются в Красноярском крае.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.смЧитать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.