Совет по туризму Сингапура (STB) объявил о мерах поддержки туристической отрасли

TravelWeekly, 30.04.2020

Сингапур, 29 апреля, 2020 г. В качестве дополнительной поддержки туристического сектора в период приостановки его работы, а также с целью создания условий для своевременного восстановления отрасли, Совет по туризму Сингапура (STB) развернул несколько инициатив, направленных на помощь в привлечении аудитории, укрепление основ бизнеса и расширение кадровых возможностей. Турагентствам будет также оказана дополнительная помощь, чтобы снять их озабоченность снижением финансового оборота.В связи с пандемией COVID-19 глобальный туризм и авиаперевозки оказались в тупиковой ситуации, тем не менее, для туристических предприятий крайне важно сохранить международное присутствие и сформировать спрос на период восстановления рынка. Чтобы помочь бизнесу в реализации этих задач, STB запустил Программу Маркетингового Партнерства (Marketing Partnership Programme) с объемом финансирования в 20 миллионов долларов США. В рамках программы STB покроет часть расходов на маркетинг и предоставит дополнительное финансирование компаниям, которые сотрудничают с туристическим сектором и способствуют созданию дополнительного маркетингового потенциала для индустрии. Источник: 100 Дорог

Источник

Материалы по теме