Туризм является сектором, наиболее пострадавшим от пандемии COVID-19.Совместная реакция мировой сферы гостеприимства доказывает, что туризм продолжает сплоченно оказывать помощь в преодолении этого глобального чрезвычайного положения и поддерживает усилия по восстановлению. Помимо предоставления численного выражения экономических последствий пандемии COVID-19 для глобального туризма, ответных действий и политики, во Всемирной туристкой организации при ООН (UNWTO– ЮНВТО) подчеркивают, что сегодня необходимо сделатьакцент на человеческом лице туризма, в основе которого общение между людьми, познание окружающего мира и важнейшее достижение человечества – свобода передвижения людей по нашей планете. По инициативе ЮНВТО стартовала всемирная кампания поддержки мировой индустрии путешествий с хэштегом #TRAVELTOMORROW.Новая кампания ЮНВТО, которая запускается 1 мая – уникальная возможность поделиться главным блюдом своей страны, показав, как кулинарное наследие отражает ощущение общности и культуры, которое может пересекать границы и поддержать мечту о путешествиях через гастрономию и кулинарию.При информационной поддержке Федерального агентства по туризму и Министерства иностранных дел Российской Федерации, Национальной ассоциации кулинаров России, Федерации рестораторов и отельеров, от России данную инициативу поддержат региональные команды федерального проекта «Гастрономическая карта России». К участию в кампании ЮНВТО приглашаются все регионы Российской Федерации. На сегодня в подготовку включились шеф-повара и производители из более чем 40 регионов — от Арктики до Юга России, регионы «Золотого кольца», от Сибири до Урала, от Северного Кавказа до Дальнего Востока. География регионов-участников обширная, на майских праздниках ожидается массовое включение шеф-поваров и кулинаров России в мировой флешмоб./Федеральное агентство по туризму/