История успеха маленькой испанской компании, выпускающей персонализированное печенье

TravelWeekly, 04.05.2020

«В начале 2019 года у одного из родственников была обнаружена болезнь, и моя жизнь перевернулась с ног на голову. Я оставил работу в мире рекламы, полностью изменив свои приоритеты», — рассказывает Пол Гарсия, основатель Cocöe. Не зная, чем заняться дальше, Пол решил временно печь печенье на продажу, чтобы получать хоть какой-то доход. Первые заказы он получал только от своих знакомых и даже не думал, что его печенье может набрать такую популярность. Потом пришла идея писать на них интересные сообщения, которые делают вкусное домашнее печенье особенным подарком. Идея была воспринята покупателями с восторгом. Так с каждым днем стало появляться все больше заказов с разнообразными фразами, некоторые из которых понятны только самому заказчику. Теперь Cocöe может похвастаться продажами по всей Испании, а также командой, состоящей из пяти человек, и крупными заказами для праздничных мероприятий.Instagram, безусловно, помогает все большему количеству людей узнавать об их деятельности. «Это наш главный коммуникационный инструмент, там мы создали уютное сообщество @cocoegalletas, в котором каждый день выкладываем фотографию печенья с интересной фразой, которые присылают нам наши покупатели», — рассказывает Поль. Он добавляет, что во время карантина отменилось большинство крупных заказов для свадеб и торжеств, зато все больше людей стало заказывать небольшие персонализированные наборы, чтобы порадовать себя и близких.На данный момент покупателям предлагается на выбор 3 вкуса: сливочный, шоколадный и со специями (корица, имбирь, душистый перец, гвоздика или мускатный орех). Пока они не собираются расширять вкусовой спектр своих печений, но планируют добавить также вариант без глютена, чтобы как можно больше людей могло его попробовать. Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!АГ