Эмирейтс мобилизует ресурсы и ускоряет процедуру возврата средств

TravelWeekly, 08.05.2020

Эмирейтс расширила свои возможности по обработке заявок на возврат авиабилетов подтвердив приверженность своим пассажирам и партнерам, затронутым отменой рейсов в связи с пандемией COVID-19.Получив почти полмиллиона заявок на возврат авиабилетов, авиакомпания предприняла активные шаги по мобилизации ресурсов и реструктуризации внутренних процессов, чтобы ускорить обработку обращений.Эмирейтс предлагает клиентам, чьи планы были затронуты пандемией COVID-19, три альтернативы: Сохранить авиабилет на срок до 24 месяцев. Клиенты могут связаться с Эмирейтс или своим туристическим агентством и выбрать новую дату поездки, как только они будут готовы путешествовать снова. Эта опция распространяется на все авиабилеты Эмирейтс, приобретенные до 30 июня для полета в период до 30 ноября 2020 года включительно. Обменять неиспользованный авиабилет на ваучер на полет на сумму, уплаченную за оригинальное бронирование. Ваучер можно использовать для оплаты любых продуктов и услуг Эмирейтс в пределах его номинала. При оформлении нового авиабилета сборы за изменения взиматься не будут. Это дает пассажирам еще больше возможностей при планировании будущих путешествий. Вернуть стоимость авиабилета. Клиенты, принявшие решение сохранить свой билет или получить ваучер, также смогут запросить возврат средств, если по какой-то причине не смогут совершить поездку. Сбор за возврат взиматься не будет.Клиенты, забронировавшие билеты в туристическом агентстве, смогут обратиться за помощью к своему агенту.Подробная информация о политике обмена и возврата авиабилетов Эмирейтс, а также последняя информации о рейсах и мерах, принятых в связи со вспышкой COVID-19, доступна www.emirates.com/ru/russian/help/covid-19/./вОтпуск.ру/