Зачем ресторану мобильное приложение?

TravelWeekly, 09.05.2020

Сегодня каждое заведение имеет свой сайт – это стало необходимой нормой для ведения бизнеса. Но для современного ресторана этого малоКлиентам не так удобно заходить на сайт заведения, чтобы изучить меню или забронировать столик, как открыть со своего смартфона приложение. Общество сегодня очень мобильно, и чтобы ему соответствовать, ресторану необходимо собственное приложение, такое как предлагается на  https://agilie.com/en/services/restaurant-booking-discovery-and-food-ordering. Есть несколько преимуществ, которые можно получить с его помощью.Рост числа бронирований Количество клиентов в день – один из главных показателей успешности ресторана. Бронировать столики через приложения можно в любой удобный момент, когда клиент не может позвонить или открыть сайт заведения. Поэтому при наличии мобильного приложения количество бронирований и посещений неизбежно возрастает.Программы лояльности повышают щедрость клиентовКарты лояльности позволяют посетителям ресторан копить баллы, а получать подарки и скидки. Но носить карту с собой не всегда удобно. Если программа лояльности будет привязана к смартфону, гости будут гораздо охотнее выбирать заведение. Где могут получить бонусы.Узнаваемость бренда Чтобы повысить популярность ресторана, очень важно сделать его название и логотип узнаваемым. Яркая и заметная иконка в смартфонах пользователей будет всегда напоминать им о ресторане, улучшит репутацию заведения и повысит его популярность.Быстрая оплатаНет смысла предоставлять клиентам возможность делать заказ со смартфона, не давая при этом возможности легко его оплатить. Если ресторан предлагает еду на вынос или осуществляет доставку, приложение сделает заказы в разы удобнее. Нужно будет только один раз привязать карту к приложения и заказывать еду всего в пару кликов.Привлечение внимание Лучшая реклама заведения общественного питания – это красивые и заманчивые фотографии еды. Профессиональные фото в приложении можно дополнять реальными снимками, которые сделаны на мероприятиях или прямо в процессе приготовления. Это позволить клиентам составить реальное представление о кухне в ресторане.Уведомления об акциях и специальных предложениях Нет способа лучше донести до клиентов информацию о спецпредложениях, чем пуш-уведомления на смартфоне. Это быстрые, но привлекающие внимание информационные сообщения, которые помогут увеличить количество клиентов, привлекаемых на акции и скидки в ресторане.Это лишь малая часть преимуществ. Которые дает ресторану собственное приложения. С его помощью можно оставлять отзывы, пользоваться обратной связью, рекомендовать заведение друзьям и способствовать развитию ресторана.