Туризм в Южной Корее после открытия границ поменяет акценты

TravelWeekly, 22.05.2020

Южная Корея уже близка к рестарту туристической отрасли. Страна активизирует продвижение на российском рынке медицинского и оздоровительного туризма, FIT- и эко-туров. На лечебные туры клиники Кореи уже предлагают россиянам скидки, которые можно будет активировать после открытия границ.Об условиях и сроках снятия карантина и новых тенденциях отдыха в Южной Корее рассказала в рамках недавно прошедшего круглого стола О туризме после пандемии COVID-19, организованного АТОР и АНТОР Екатерина Лопухина, директор по маркетингу московского представительства Национальной организации туризма Кореи.ТУРИЗМ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ОЖИВАЕТЭпидемиологическая обстановка в Южной Корее полностью контролируется властями, о чем свидетельствует соотношение активных случаев инфицирования (единицы) и число выздоровевших. Последних – уже более 90% от общего количества заразившихся.В самое ближайшее время страна вернется к нормальной жизни. Уже сейчас открыты рестораны, торговые центры, проводятся экскурсии для небольших групп. Люди начали путешествовать внутри страны. Объем турпоездок внутри страны в мае уже вырос на 4%. Туристы и местные жители могут при помощи специального приложения отследить на карте менее защищенные в плане распространения вируса районы. Также в стране пока сохраняется масочный режим, – рассказала Екатерина Лопухина.ТУРИСТАМ ПОКА ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ ЗА КАРАНТИН В ЮЖНОЙ КОРЕЕВсе туристы, которые приезжают в Корею, должны пройти обязательный 14-дневный карантин. Даже в случае отрицательного результата теста на вирус. При этом такая услуга платная. За один день изоляции туристам придется заплатить 100 долларов, в эту сумму входит и питание. Сроки возвращения российских туристов будут зависеть от решений российского правительства. Важно помимо всего прочего, чтобы Россия декларировала о полной нормализации ситуации в стране.Корея не закрывала свои границы. Но, безусловно, туристы не смогут первое время отдыхать здесь точно так же, как прежде, – говорит Екатерина Лопухина.ЛЕЧЕБНЫЕ ТУРЫ В КОРЕЮ СТАНУТ ДЕШЕВЛЕОчевидно, что коронавирус поменяет потребительское поведение россиян, станут гораздо более популярны эко-туры, оздоровительные туры, одним словом – турпродукты со знаком безопасности. В Корее уже есть предложения, отвечающие новым требованиям.Медицинский туризм – одно из стратегических направлений в туризме Южной Кореи. Ежегодно более 30 тыс. россиян приезжают в Корею с целью оздоровления.Сейчас тренд на оздоровительный отдых станет еще более заметным. Именно поэтому многие медицинские центры проводят для туристов бесплатные вебинары. И что самое приятное – выставляют на свои услуги спецпредложения. Эти скидки можно будет активировать, когда будут доступны перелеты, – пояснила директор по маркетингу московского представительства Национальной организации туризма Кореи.С целью продвижения медицинского туризма в Корее на российском рынке была запущена рекламная компания с российскими медицинскими агентствами, которые занимаются отправкой туристов в Корею на лечение.Акцент в маркетинговом продвижении страны на российском рынке сейчас сделан на продвижение в соцсетях, большое внимание уделяется и вебинарам.Наши специалисты ведут свои прямые эфиры непосредственно из Кореи, чтобы вдохновить туристов на будущие, надеюсь, очень скорые путешествия, – заключила Екатерина Лопухина.Более подробно о текущей обстановке в стране и турпродуктах Кореи на осенний и зимний сезон представители НОТК расскажут на специальном бесплатном вебинаре в рамках проекта АТОР и АНТОР. ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.

Источник

Материалы по теме