Туроператоры: туристы активно бронируют российские курорты

TravelWeekly, 19.06.2020

Летний сезон на российских курортах наконец-то активизировался: по словам туроператоров, туристы хорошо бронируют туры в Краснодарский край и Крым. Более того, некоторые игроки сообщают о серьезном росте продаж, превышающем показатели за сходный период прошлого года.   Как рассказали порталу TRN в пресс-службе туроператора «Интурист» спрос на Крым появился в день объявления сроков открытия направления руководством республики, то есть буквально несколько дней назад. «До этого в основном приходилось заниматься вынужденными переносами туров, так как информации по открытию направления не было. Некоторые туристы просили перебронировать их туры на  Краснодарского края. За первые два дня начала продаж туров в Крым в июне мы получили заявок на направление больше, чем за весь май. В основном по-прежнему предпочитают брать конец августа и сентябрь. Тогда как на Сочи, Анапу и Геленджик спрос на летние туры начал увеличиваться еще в апреле по мере появления новостей о начале сезона, снятии ограничений и начале заездов», — уточнили в .В свою очередь в Anex Tour также сообщили, что в лидерах запросов туристов остаются Сочи. «Именно поэтому в этом году у нас была расширена отельная база отелей на побережье. В списке предложений появились санатории и здравницы с возможностью оздоровления и лечения. Кроме того, впервые мы добавили отели на моментальном подтверждении, такие как Бархатные сезоны, Аквалоо и другие», — рассказали в пресс-службе туроператора.О том, что российские туристы не готовы отказываться от отдыха этим летом, говорят и в «TUI Россия». «Сочи — это наше любимое направление, на котором «TUI Россия» чувствует себя уверенно, настолько, что мы поставили в этом году чартерные цепочки из 7 городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Воронежа, Сургута, Нижневартовска и Нижнего Новгорода. Причем из Москвы рейсы будут выполняться ежедневно. Сейчас продажи идут очень активно, прирост составляет до 50% по сравнению с прошлым годом», — заявили в компании. Комментируя ситуацию с ценами,  в пресс-службе туроператора сообщили, что сейчас все стандартно: в пиковые даты сезона цены выше. При этом по отношению к уровню прошлого года они находятся практически на том же уровне.Разделяют позитивный настрой коллег и представители розницы. «С каждым днем агентства, которые входят в сеть МГП, ощущают увеличение спроса. Это и Крым, и Сочи — оба направления пользуются популярностью в равной мере. Также важно отметить, что уже сейчас мы получаем запросы и брони на конкретный продукт туроператоров, в числе которых „Библио-Глобус“, „Интурист“, „Пегас“, „Алеан“, TUI, Anex Tour и т. д. Такое оживление очень радует. Безусловно, тенденция, когда туристы мониторят различные варианты, после чего уходят напрямую в отели, сохранилась. Но сейчас обычному обывателю все-таки тяжело разобраться в ситуации, поскольку туристы до конца не понимают, какие ограничения действуют на курортах или в отелях. Подобную ответственность они не хотят брать на себя, поэтому сейчас им гораздо удобнее подобрать и купить тур в агентстве, что мы сейчас и наблюдаем. Если подводить итог, то мы видим ранее прогнозируемую нами реализацию отложенного спроса. Конечно, она только началась, и говорить о каких-то сенсационных объемах пока рано. Тем не менее, брони уже активно идут. И это нас безумно радует и внушает оптимизм относительно того, что сезон на Черноморском побережье нашей страны все-таки состоится», — отметил глава сети МГП Сергей Агафонов.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Материалы по теме