Легендарный футболист принял участие в создании нового шампуня CLEAR для мужчин

TravelWeekly, 29.06.2020

CLEAR представляет новинку от легендарного спортсмена эксклюзивно* для активных мужчин: лимитированный выпуск шампуня «Глубокое Очищение 2 в 1» с натуральной морской солью в составе для комплексной заботы о волосах и коже головы.В разработке и тестировании новой формулы CLEAR, мужского шампуня №1 в мире**, принял участие Криштиану Роналду. Легендарный футболист​ является олицетворением уверенности в себе и воли к победе, вдохновляя мужчин на ежедневные подвиги. Дизайн упаковки разработан художником Германом Ли (Herman Lee),  известным оригинальными иллюстрациями футболок и коллаборациями с модными и спортивными брендами. Герман использует в своих работах экспериментальный подход: динамичный паттерн с яркими мазками, придающий рисунку остроту и модный современный вид.В усовершенствованную формулу шампуня CLEAR by Ronaldo входит комплекс с тройной технологией защиты от перхоти, который не только избавляет от проблем с перхотью[1], но и предотвращает ее появление, а также эффективно очищает волосы, сохраняя ощущение свежести до 48 часов[2].CLEAR by Ronaldo отличается ярким, свежим цитрусово-древесным ароматом с нотами бергамота, кориандра и мускуса ингредиентами, которые идеально подчеркивают силу и мужественность.Для того, чтобы проявить себя – не обязательно быть легендарным футболистом. Уверенность в себе – залог успеха в любом начинании!Будь сильным и побеждай вместе с CLEAR! * в линейке Unilever.**Частично основано на данных аудита розничной торговли Нильсен в 33 странах мира, включая Россию, совокупно за 12 месячный период; сегмент «Мужские шампуни», «Мужские шампуни от перхоти»; на 9 октября 2018 (© 2019, Nielsen – ООО «Эй Си Нильсен»)[1] гарантия защиты от перхоти. Удаляет видимую перхоть при регулярном использовании.[2] по результатам потребительского тестирования, 109 респондентов, 84 % согласившихся, Россия, 2017.