"Интурист" чувствует себя уверенно и готовит новинки

TravelWeekly, 08.07.2020

В Интуристе назвали факторы, которые позволяют компании уверенно работать в условиях пандемии и развивать внутренний продукт. Федеральный туроператор готовит новинки: туры в формате сити-брейка по популярным российским направлениям. ИНТУРИСТ ЗАРАНЕЕ СОЗДАЛ ФИНАНСОВУЮ ПОДУШКУГенеральный директор туроператора Интурист Виктор Тополкараев в ходе РТФ.online — Родные просторы рассказал о том, как компания работает в непростых условиях рынка, который пострадал из-за пандемии коронавируса. По оценке г-на Тополкараева, по сравнению с общим состоянием туристического рынка, Интурист чувствует себя уверенно.Как пояснил глава компании, в Интуристе прогнозировали кризис и заранее подготовились к ситуации.Мы работаем на всех сегментах туристического рынка и всегда очень внимательно мониторим все, что происходит как в России, так и в мире. Уже в декабре стало понятно, что ситуация развивается непредсказуемо. В январе наши опасения подтвердились. По этой причине мы приняли решение не наращивать полетные программы, не вкладываться в рекламу и продвижение. И наш расчет оказался верным, — сообщил г-н Тополкараев.По его словам, такая политика помогла Интуристу создать финансовую подушку, которая сегодня позволяет компании чувствовать себя уверенно и спокойно дожить до момента, когда рынок восстановится в полном объеме. По оценкам главы Интуриста, возвращение прежних объемов возможно не раньше лета 2021 г.РОЗНИЦА ПОДДЕРЖАЛА ТУРОПЕРАТОРАИсполнительный директор Интуриста Сергей Толчин подчеркнул, что открытая позиция компании в диалоге с туристической розницей и оперативное реагирование на новые вызовы позволили справиться с ситуацией и не подвести партнеров.Мы приложили все усилия, чтобы снабдить наших партнеров всей необходимой информацией, которую они могли донести до туристов. Оперативно перебронировали и переносили брони, клиентский отдел работал практически круглосуточно. Объемы были колоссальные. Когда мы сконцентрировали все усилия на текущей ситуации, агентства нас поддержали, — отметил г-н Толчин.БУДУЩЕЕ — ЗА СИТИ-БРЕЙКАМИПо мнению Виктора Тополкораева, внутренний туризм продолжит развиваться и когда откроются границы. Чтобы поддержать этот тренд, Интурист работает над развитием такого формата как сити-брейки.Это туры на 2-3 дня. Сити-брейки — популярный и активно развивающийся формат во всем мире. В России множество интересных направлений, куда можно уехать на выходные. Это Калининград, Алтай, Байкал, Золотое кольцо, Санкт-Петербург, Москва, Татарстан. Мы будем активно развивать такой продукт, — сообщил руководитель Интуриста.Как сообщал ранее Вестник АТОР, в ассортименте Интуриста уже появились пакетные туры в Татарстан.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.