Кроссовки Lidl, которые стали хитом продаж, готовятся покорять Испанию

TravelWeekly, 18.07.2020

Сеть супермаркетов Lidl объявила, что этой осенью в 600 испанских супермаркетах появятся те самые кроссовки, которые успели свести с ума модниц и модников по всей Европе. Появление этой обуви собственной марки немецкой сети Lidl на полках магазинов вызвало ажиотаж в нескольких европейских странах. Кроссовки стоимостью в 12,99 евро, сочетающие в себе корпоративные цвета (синий, желтый и красный) и украшенные логотипом, были почти мгновенно распроданы в супермаркетах сети. Во многих странах модники и модницы ждали объявления дня старта продаж, чтобы прийти заранее, что привело к большим очередям. Эксперты прогнозируют такое же развитие событий в Испании этой осенью.Некоторые покупатели воспользовалась популярностью этой обуви в Инстаграм и начали ее перепродажу на торговых площадках eBay и Wallapop по непомерным ценам в диапазоне от 500 до 1000 евро. Несмотря на то, что такая цена была далека от категории low cost, в которой изначально принадлежат эти модные кроссовки, находились покупатели, готовые заплатить такую сумму, чтобы стать обладателями самого желанного товара Lidl. Таким образом, немецкая сеть супермаркетов снова удивила рынок ажиотажем на товары с логотипом, который стал модной тенденцией в 2017 году. В дополнение к кроссовкам компания планирует также выпустить шлепанцы, носки, женские и мужские футболки с логотипом. В этом году марка также успела удивить публику яркими масками, созданными в коллаборации с испанским модельером Агатой Руис де ла Прада. Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!АГ

Источник

Материалы по теме