Потому что «накрылись»: отель на Байкале отказал в заселении туристам, оплатившим проживание

TravelWeekly, 22.07.2020

Турагенты, которые переориентировались на работу по внутреннему туризму, начали сталкиваться со сложностями при бронировании российских отелей. Об одном из таких случаев порталу TourDom.ru 22 июля сообщила Ольга Кушнарёва, директор «Планета 360» из Благовещенска. Она заказала проживание в отеле на озере Байкал Gold Hotel для четверых туристов с 20 по 27 июля. «В воскресенье, 19 июля, нам позвонили из отеля и сказали, что они “накрылись”, туристов принять не могут. Мы были в шоке, начали в экстренном порядке искать другие варианты размещения, так как невозвратные авиабилеты уже куплены на сумму 76 тысяч рублей. За свой счет забронировали другой отель. Менеджеры, руководство Gold Hotel сначала выходили на связь и обещали вернуть денежные средства, но потом пропали», – рассказывает Ольга.

Источник

Материалы по теме