Эксперт: работа с корпоративными клиентами поможет агентствам пережить кризис

TravelWeekly, 28.07.2020

Бизнес сегмент оказался одним из самых устойчивых секторов туристической индустрии. Как рассказала порталу TRN генеральный директор Cbooking Вера Адаманюк, уже сейчас можно говорить о том, что корпоративные клиенты возвращаются к привычному формату работы, в том числе все чаще отправляются в командировки.   Так, если в апреле в пик кризиса спад продаж составлял 80% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, то уже в мае число заявок увеличилось на 50%.«Рынок бизнес тревел не так сильно освоен, как кажется. Многие корпоративные клиенты ездили через Booking, пользовались сторонними ресурсами и не знают о тех возможностях, которые предлагают агентства делового туризма. Рынку есть, куда расти», — сказала Вера Адаманюк, подчеркнув, что сегодня в туриндустрии огромное число профессионалов, способных дать лучшую услугу, но находящихся в режиме ожидания. «Понятно, что с предложением туристических услуг все непросто, но есть корпоративные клиенты», — отметила она.При этом для тех, кто готов изменить формат своего бизнеса, компания Cbooking готова предложить целую линейку инструментов, способных помочь агентствам выйти в новый для себя сегмент и укрепить свои позиции в нем.«Сейчас все будут сосредоточены на внутреннем рынке. Гостиницы, которые находятся в России будут наиболее востребованы. У Cbooking 100% прямых договоров с гостиницами, 7 тыс. из которых выведены в онлайн. Покрытие — более 900 городов», — уточнила Вера Адаманюк.  Если говорить про конкретные кейсы, то Cbooking бесплатно предоставляет своим партнерам автоматизированное рабочее место — инструмент для офлайн продаж и отчетов. Помимо этого компания имеет собственный coll-центр для крупных агентств. «Это и приём звонков, и оформление заявок, и круглосуточная поддержка наших специалистов. Если ранее агентство специализировалось на работе с физическими лицами, и теперь приняло решение перейти в режим работы с В2В сегментом, мы готовы предложить полный инструментарий. Это неплохая возможность сделать старт в бизнесе», — отметила Вера Адаманюк.Еще одним важным преимуществом работы с Cbooking является ориентация компании на работу с отельерам в рамках прямых договоров.«Сейчас многие не знают, как работать на российском рынке. Гостиницы по телефону говорят одно, а по факту получается совсем другое — далеко не все, но такая тенденция есть. В этом вопросе мы имеем огромный багаж опыта: мы работаем по прямым договорам, поэтому поддержка клиентов осуществляется в любое время дня и ночи», — заключила она.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Материалы по теме