Качество услуг «России» признано экспертным и журналистским сообществом Санкт-Петербурга

TravelWeekly, 27.08.2020

Авиакомпания «Россия» стала лауреатом категории «Услуги» «Рейтинга брендов Петербурга», составленного специалистами издания «Деловой Петербург»Церемония награждения победителей отраслевых номинаций в рамках «Рейтинга брендов» состоялась 25 августа в Санкт-Петербурге. В ходе официального приема диплом в номинации «Лучшие в своей отрасли – Услуги» вручила генеральный директор издания «Деловой Петербург» Наталья Шелудько..2019 год в «Россия» прошел под знаком улучшения сервиса и клиенторинтированности. Авиакомпания регулярно обновляет питание для пассажиров класса Бизнес и Эконом. На бортах воздушных судов был реализован проект доступа к стриминговой системе развлечений, благодаря которой пассажиры при помощи собственных мобильных устройств получили доступ к самым последним новинкам отечественного и зарубежного кинематографа, а также к записям знаковых театральных постановок. Кроме того, «Россия» представила обновленные детские дорожные наборы сразу двух вариантов для юных путешественников разных возрастов.Авиакомпания «Россия» является базовым перевозчиком аэропорта северной столицы и входит в перечень крупнейших налогоплательщиков города. Здесь сосредоточено более половины парка воздушных судов . По данным аэропорта доля составляет почти треть от всего объёма обслуженных пассажиров. География полетов «России» из аэропорта северной столицы охватывает десятки направлений.«Россия» не первый раз заслуживает признание профессионального и экспертного сообщества. В 2019 году авиакомпания получила премию Skyway Service Award в двух значимых в области сервиса и клиенториентированности номинациях: «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях».«Рейтинг брендов Петербурга» – проект бизнес-издания «Деловой Петербург», цель которого – определить места, здания, исторические объекты, а также компании или учебные заведения, образ которых безусловно ассоциируются с городом также, как и город с ними. В основе методики составления рейтинга «топ-100» петербургских брендов лежит плотное взаимодействие с читателями главного делового издания города, а также работа с федеральными и региональными ассоциациями рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области связей с общественностью. При помощи партнера проекта — компании «Медиалогия» — было проведено специальное исследование упоминаемости брендов в СМИ./вОтпуск.ру/

Источник

Материалы по теме