Кешбэк простимулировал интернет-продажи речных круизов

TravelWeekly, 14.09.2020

Первый опыт по продвижению внутреннего туризма с кешбэком до 15 тыс.за путёвку оказался удачным для речных туроператоров. Сколько денег получили туристы за по рекам России, а также почему эту акцию необходимо повторить, Вестнику АТОР рассказали в круизной Мостурфлот.ДОЛЯ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ КРУИЗОВ ВЫРОСЛАКак рассказывает Светлана Гончарова, заместитель генерального директора по туризму круизного туроператора Мостурфлот, на акционные круизы в период 21-28 августа было оформлено более 200 заявок. В основном акцией воспользовались постоянные туристы, который в любом случае отправились бы в выбранный круиз.Хотя серьезного общего всплеска продаж в этот период не произошло, прирост продаж был круизов через интернет был весьма существенным.В этом году многие люди и так перешли на оплату онлайн из-за пандемии и невозможности посетить офис ТО, а в период акции они фактически сделали кассу по интернет-продажам за год, -подчеркнула Светлана Гончарова.По ее словам, в обычное время доля интернет-канала в продажах речных круизов составляет 15%, но с 21 по 28 августа на онлайн пришлось более 60% всех продаж. Что интересно, что при этом доля онлайн-оплат выросла и для круизов, которые не вошли в список для кэшбека (например, короткие круизы или предложения следующего сезона).Любопытно также, что в интернет-канале активизировались и пенсионеры, которые заранее звонили в Мостурфлот и уточняли, как завести карту МИР, оплатить онлайн и получить кешбэк.В ТОПЕ ПРОДАЖ КРУИЗОВ С КЕШБЭКОМ – ЛЮКСЫ И ЛОУКОСТЕРЫПрошедшая акция с предоставлением кешбэка за путешествия по России продемонстрировала интересные результаты части посткарантинных предпочтений туристов.Например, у Мостурфлота по акции чаще всего покупали недельные круизы с отправлением из Москвы по таким направлением как Санкт-Петербург, Казань и Плёс, но с обязательным возвращением в столицу. Ранее же часть туристов на этих круизах предпочитала задержаться в одном из городов по маршруту и вернуться самостоятельно.Около 20% из всех проданных в период акции круизов пришлось на люксовые предложения, в то время как 60% выбрало для путешествия лоукостер.Средний чек акционных речных круизов составил 90 тыс. рублей, а средний размер кэшбека – 13%. Таким образом, речные круизные туристы Мостурфлота уже получили в совокупности около 2,3 млн. руб. кешбэка за приобретенное путешествие.Чтобы увеличить итоговый кэшбек, платежи нередко делились на 2 части, например, 1 каюту выкупали 2 супруга по отдельности.Также многие туристы, зная об акции, бронировали свое путешествие заранее, но саму оплату производили с 21 по 28 августа. Возможно, поэтому самые активные продажи шли в первый день акции, а второй яркий всплеск наблюдался в последний день.АКЦИЮ НЕОБХОДИМО ПОВТОРИТЬВ целом, итогами акции в Мостурфлоте довольны, считая, что она оказалась полезной и для всех участников туристического рынка.Это правильный вектор развития, – говорит г-жа Гончарова, отмечая, что, наверное, впервые за много лет Ростуризм так плотно и эффективно работал с туроператорами. Например, в ведомстве прислушались к мнению специалистов и провели акцию в августе, когда речная навигация была еще в самом разгаре, а не в сентябре-октябре, как планировалось изначально.Тем не менее, в будущем, по мнению эксперта, хотелось бы видеть больше рекламы предстоящей акции, а саму ее провести еще раз не только в этом году, но и весной следующего года, когда у туроператоров будут наиболее полно представлены все направления и предстоящие круизы в летней навигации.Я уверена, что при хорошем оповещении и ярком выделении в рекламе речного круизного сегмента, мы получим намного больше новых клиентов, которые до этого даже не задумывались о подобном виде отдыха, – резюмируют в Мостурфлоте.Напомним, что Владимир Путин уже поддержал идею повторного проведения акции с кешбэком за туры по России, а глава Ростуризма Зарина Догузова рассказала, какие изменения могут произойти в механике и условиях акции.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.

Источник

Материалы по теме