Первое выездное деловое событие в индустрии встреч MICE Метаморфозы состоялось в Сочи

TravelWeekly, 24.09.2020

Первое выездное деловое событие в индустрии встреч MICE Метаморфозы состоялось в Сочи, Роза Хутор, 17—19 сентября 2020 года.   Участники События обсуждали вектор развития отрасли, поднимали острые вопросы в индустрии MICE, обменивались энергией и вдохновением в компании единомышленников. Насыщенная деловая программа, стратегическая сессия «Будущее MICE 2021–2023», нетворкинг, интерактивная инсентив программа.Среди участников офлайн События были корпоративные клиенты (компании Ланит, Softline, Red Bull, OWENS CORNING, ООО ИК «СИБИНТЕК», ООО Газпром трансгаз Москва, Райффайзенбанк, Xiaomi RUS, Бургер Кинг, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОЕКТОВ ПРАЙМЕР, ОППО «Газпром трансгаз Москва), ведущие MICE/Event агентства страны, представители отраслевых ассоциаций РСВЯ, АКМР, НАОМ).Организаторы и участники о Событии MICE Метаморфозы:Эллина Акиншина, продюсер MICE Метаморфозы и MICE FORUM SOCHI: «Сообщество MICE Метаморфозы было создано, чтобы совместно с экспертами в режиме диалога создавать дорожную карту по развитию индустрии встреч. Это цикл офлайн и онлайн событий, где участники рынка могут услышать позицию друг друга, обсудить актуальные вопросы и провести плодотворные бизнес встречи.Григорий Айриев, ТОП Модератор: «Для эффективной коммуникации нужно исключить слово „ты“, а говорить о смыслах, целях, как только появляется „ты“ — возникает напряжение. В сообществе MICE Метаморфозы есть МЫ».Александр Мальцев, генеральный директор BE IN RUSSIA, организатор проекта «Всероссийский День MICE»: «Метаморфозы удались. Меня вдохновляет то, что является настоящим, значимым. А сейчас происходит именно это. Самый важный фактор для развития индустрии — создание влиятельной ассоциации, которая объединяет всю индустрию, работает с правительством, выдвигает инициативы, законы и формулирует стандарты, основанные на целях устойчивого развития. Так мы получаем востребованность на международном рынке, развитие рынка за счет зарубежных клиентов и рост внутреннего рынка, вместе с тем происходит усиление экономики в целом. Мы сами не задействуем визионерский потенциал, а решаем текущие проблемы»Екатерина Коляда, АКМР: «Рынку важно объединиться. Создать рабочую группу из всех сегментов медийно-коммуникационной и туристической индустрии, потому что сейчас каждый думает о себе, и нет согласованности действий. Нужна единая стратегия, и включение индустрии встреч в финансовую модель экономики города, региона, страны, утверждение государством.»В рамках рабочей программы поднимались важные темы о трендах устойчивого развития, как они трансформируют форматы MICE мероприятий. Участники панельной сессии «Мероприятия новой реальности. Новые форматы. Кеи?сы и тренды» поделились мнением о том, что события со смыслом являются важным инструментом развития бизнеса, становятся все более востребованы эко проекты, поддерживающие корпоративную социальную ответственность бизнеса, рассказали об антитрендах осени и о том, у каких мероприятий есть шанс выжить в новых реалиях. Участники панельной дискуссии «Клиент, агентство, поставщик. Этика коммуникации» заинтересовано и вовлеченно размышляли о важных аспектах взаимодействия, о вопросах ценности партнерства в реализуемых проектах.Татьяна Анисимова, директор проекта в Expo-2020 Russia в рамках мастер-класса рассказала, что упор на привлечение клиентов больше не является надежной бизнес-стратегией, а бизнесу необходимо активно инвестировать в потребительскую лояльность. На мастер-классе «Коммуникативный квадрат. Четыре языка общения» участники в интерактивном формате искали ответы на вопросы, почему происходит сбой в коммуникации клиент-заказчик вместе с Григорием Айриевым, управляющим партнером сообщества бизнес-ведущих Москвы TOP Moderator.В рамках стратегической сессии эксперты индустрии увидели светлое будущее MICE-2023, как пространство с новыми технологиями взаимодействия участников и организаторов, со статусом у более 70% мероприятий — устойчивое мероприятие, с разработанной единой IT платформой для активных участников рынка. Все участники сошлись на том, что к 2023 году должна появиться Ассоциация (союз) индустрии встреч для эффективного продвижения интересов отрасли на всех уровнях, будет создан кодекс этики профессионалов индустрии встреч, Россия должна войти в ТОП — 20 стран мира по обороту делового туризма.Инициаторы проекта команда MICE FORUM SOCHI.Стратегический партнер проекта — лидер рынка мобильных приложений для корпоративных мероприятий компания Eventicious. Организатор — Черноморское Конвеншн Бюро.Организационный партнер — оператор деловых и индивидуальных событий ПЛАНЕТА СОЧИ.Генеральный партнер — крупнейший горный курорт России «Роза Хутор».Больше о спикерах и программе https://miceforumsochi.ru/Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Материалы по теме