Турагентства и соцсети: как продвигать свои услуги

TravelWeekly, 08.10.2020

Сегодня у туристического бизнеса есть как минимум две серьезные причины продвигаться с помощью социальных сетей. Во-первых, аккаунт в социальной сети можно использовать и для привлечения аудитории на сайт, и для прямых продаж, и для обратной связи с аудиторией. Во-вторых, поисковые системы лояльны к социальным сетям, а значит аккаунт можно продвигать не только внутри сети, но и в поисковой выдаче параллельно с сайтом.Маркетологи сходятся во мнении, что соцсети больше подходят для «прогрева» аудитории, а небольшим турагентствам соцсети способны полностью заменить веб-страницы.Подготавливать рекламную компанию в ВК и планировать бюджет на услугу «накрутка лайков ВК на записи» следует с учетом главной особенности продаж туров — отложенность спроса. Решения о покупке путевки крайне редко принимаются спонтанно, поэтому придется долго поддерживать связь с аудиторией. Исключением может стать разве что продажа «горячих» туров, но перед стартом «распродажи» рекомендуется побороться за внимание и лояльность аудитории. Общее правило: чем дороже продукт, тем длиннее цикл покупки.Если говорить не о продвижении собственного аккаунта турагентства, когда помогает накрутка лайков ВК онлайн, а о рекламе, то целевой аудиторией могут стать подписчики прямых конкурентов, крупных туроператоров и авиакомпаний, тревел-блогеров, сообществ-агрегаторов туров. Рекламировать гастрономические туры можно подписчикам крупных кулинарных сообществ. К аудитории в рекламе обращаются как с прямым предложением рассчитать стоимость тура на нужные даты, так и издалека — вступить в сообщество с подогревающим интерес контентом.Контент, публикуемый в социальной сети, должен вызывать доверие: можно показать жизнь турагентства изнутри, выкладывать реальные фотоотчеты из поездок, честные отзывы об отелях и пляжах, подключать к общению клиентов, ранее воспользовавшихся услугами. Участников сообщества можно познакомить с руководством и менеджерами турагентства, с авторами туров (при продвижении авторских туров) и даже с гидами. Все это повышает доверие со стороны аудитории, ведь люди хотят покупать у людей, а не у безликих компаний. При дефиците качественного и интересного авторского материала рассказывают об имеющихся предложения в деталях. Чтобы привлечь внимание к контенту, можно воспользоваться помощью от https://ru.mrpopular.net/?category=socialnetworkstype=vkservice=likes.

Источник

Материалы по теме