Педро Альмодовар представляет новый короткометражный фильм, который стал триумфальным в Венеции

TravelWeekly, 20.10.2020

Автор: Iglesias MasПедро Альмодовар готовится представить кинематографическую версию пьесы французского писателя и драматурга Жана Кокто «Человеческий голос». Фанаты режиссера могут быть спокойны: интерпретация пьесы получилась очень в его стиле; режиссер радикально изменил характер главной героини и исход самой истории. Будоражащий получасовой фильм с неподражаемой Тильдой Суинтон в главной роли одержал победу полтора месяца назад на Венецианском кинофестивале.«Человеческий голос» — это история пренебрежения, желания, разочарования и эмоционального выживания. Женщина, которую ее партнер только что оставил, чтобы уйти к другой, три дня мучительно ожидает рядом с его чемоданами и в компании беспокойной собаки, которая, кажется, не понимает, что ее хозяин просто ушел. Мужчина должен появиться, чтобы забрать животное и вещи, но он этого не делает. В эти невыносимые часы ожидания женщина один раз выходит на улицу, чтобы купить топор и канистру бензина. Вскоре она принимает горсть снотворного, но вдруг звонит телефон. Наконец-то это он. Она собирается с силами, чтобы поговорить. Весь разговор зритель не услышит, он будет слышать только слова главной героини и вместе с ней переживать боль, ярость, отчаяние, быстро сменяющие друг друга. Однако Альмодовар подчеркивает яркое отличие его интерпретации от самой пьесы Жана Кокто. В фильме испанского режиссера нет абсолютной капитуляции, его героиня не такая покорная женщина, какой она выступает в оригинальном тексте. «Главная героиня без ума от любви к человеку, которому требуется несколько дней, чтобы позвонить и забрать свои чемоданы. Но у нее достаточно моральной автономии, чтобы не прогнуться перед ним», — уточняет Альмодовар.«Человеческий голос» — первый фильм, который Альмодовар снял на английском языке. Вторым фильмом на английском языке должен был стать фильм «A Manual for Cleaning Women» по одноименной книге рассказов американки Люсии Берлин. Главную роль в нем также должна была играть Тильда Суинтон, но проект был прерван пандемией. Однако эта пауза помогла режиссеру написать сценарий к фильму «Madres paralelas», где в главной роли он видит Пенелопу Круз и где раскрывает все свои любимые темы: женщины, материнство, конфликты. Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!АГ