Stradivarius и Oysho выпустили в продажу настольные игры

TravelWeekly, 03.11.2020

Актуальные меры, принимаемые Правительством Испании и местными органами власти, включают предписание по возможности оставаться дома. На данный момент в Испании не говорится об изоляции в той строгой форме, которая была вынужденной мерой весной, однако постепенно вводится все больше ограничений. Среди них комендантский час, обязывающий находиться дома с 22:00. В связи с ограничением работы баров и ресторанов многие жители Испании предпочитают оставаться дома в вечернее время, когда они обычно предпочитали встречаться с друзьями, перекусить вне дома или посетить развлекательное мероприятие. Многие марки подстраиваются под требования новой реальности с временными ограничениями и предлагают креативные решения. Zara и Bershka предложили своим покупателям удобную одежду для работы дома, а вот Stradivarius и Oysho решили удивить всех и выпустили в продажу настольные игры, которые призваны сделать увлекательным пребывание дома. Причем ставку они сделали на классические игры, которые будут интересны как взрослым, так и младшим членам семьи. Обе марки выбрали дерево в качестве материала, из которого изготовлены игровые предметы, что сделало их эстетически привлекательными. Стоимость настольных игр варьируется от 6,95 евро до 59,95 евро.Oysho выбрал такие игры, как Bingo, Mikado и Jenga, а также сложные варианты, требующие большей концентрации: Backgammon (Короткие нарды) и Master Mind (Властелин разума).  Stradivarius выпустил в продажу домино и крестики-нолики, дизайн которых привлекает своей простотой и уютными пастельными оттенками. Так модные марки призывают по возможности оставаться дома и весело проводить время с семьей. Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!АГ