Антикризисная франшиза Coral Travel удержала в сети 85% турагентств

TravelWeekly, 29.12.2020

До конца года остались считанные дни, он был насыщен испытаниями. Проверку на прочность прошли все . Кто-то вышел победителем и укрепил свои позиции, а кто-то остался за бортом. В чем польза франшизы и как она помогла более 1 300 турагентам сохранить свой бизнес?В марте турбизнес, как и другие сферы, испытал первый шок, привычный канал продаж перестал работать. Закрыли торговые центры, ограничили офлайн торговлю, доходы людей сильно упали. Предпринимателям вынужденно пришлось перейти на дистанционный режим работы, а сотрудникам вести работу с не улетевшими туристами в удаленном формате, на бегу осваивая передовые технологии.Мы понимали, что без сильной партнерской поддержки нашим агентствам будет трудно пройти пандемию, и приняли решение направить главные ресурсы на оперативную помощь нашим франчайзи, – рассказывает Наталия Кулинцева, директор Корал Тревел Маркет (КТМ), управляющей сетями агентств Coral Travel, Sunmar и Coral Elite Service. В КТМ разработали для агентств алгоритм работы и подготовили необходимые типовые документы для заявлений о снижении арендных ставок, сотрудники компании подключались к переговорам с арендодателями, помогали офисам с быстрым переездом, консультировали и оказывали содействие по эффективным решениям с кадрами.Мы одна из немногих сетей, кто работает в России на договоре сублицензии, что позволило нашим франчайзи получить субсидии от государства. В период отсутствия продаж серьезную финансовую поддержку получило более 200 московских офисов, – подчеркивает г-жа Кулинцева.Агентствам оперативно предоставлялась информация об ограничениях, требованиях и нормах, что помогало им быть готовыми к проверкам и избегать штрафов. На основе вводимых норм и правил незамедлительно готовилась необходимая документация и стандарты. Связь с партнерами 24/7, регулярные собрания с руководством и встречи – все это позволило КТМ быстро реагировать и принимать решения.Одним из важных стратегических решений стала разработанная система компенсаций расходов на роялти, которую мы продолжаем финансировать и в 2021 году. Благодаря такой поддержке наши агентства-партнеры получили помощь в миллионы рублей, – поясняет руководитель Корал Тревел Маркет.Акции с повышенным вознаграждением, бонусные программы, программа корпоративных скидок и привилегий – все это позволило франчайзинговым агентствам Coral Travel и Sunmar дополнительно заработать в период активных продаж и отложенного спроса.2020 год оказался эффективным и для программы лояльности CoralBonus, запущенной в 2019 году. КТМ не снижала рекламную активность в Москве и регионах, смогла получить бесплатную пролонгацию площадок на период пандемии и увеличила срок размещения outdoor-рекламы еще на 4 месяца.Только в Москве было брендировано несколько сотен автомобилей рекламой CoralBonus и брендом Coral Travel. Нам удалось подключить к проекту партнеров с высоким чеком и начислять до 120 000 на бонусные карты, которые клиент тратил в офисах Coral Travel. В помощь нашим агентствам в течение всего года проводились акции по начислению до 30 000 бонусов со стороны оператора, что стало мощным инструментом привлечения клиентов, – говорит г-жа Кулинцева.Кроме того, сетевая франшиза помогла агентствам углубить свои знания по технологиям продаж.Так, в этом году КТМ было обучено рекордное количество слушателей в проекте Coral Business School – более 10 000 человек, из которых 63% прошли тренинги и курсы в первые месяцы ограничений, когда агентства нуждались в дополнительных навыках по управлению удаленными командами, поднятии корпоративного духа и контроле сотрудников.Более 90% обучающих программ предоставлялось агентствам на бесплатной основе. Благодаря тому, что Coral Business School уже давно использовал эффективные web-платформы для онлайн-тренингов и вебинаров, КТМ смог быстро перестроить все свои программы, сделав их доступными не только Москве, но и регионам.Время пандемии дало нам возможность оценить свои ресурсы и направить силы на подготовку сотрудников, оптимизации бизнес-процессов, повышения качества работы, чтобы быть готовыми к эффективной работе в период активных продаж, – подчеркивает Наталия Кулинцева.По словам руководителя КТМ, благодаря оперативным решениям, индивидуальному подходу, тесному взаимодействию внутри компании и с партнерами, КТМ удалось сохранить под брендами Coral Travel, Sunmar и Coral Elite Service 85% агентств в объединенной сети.Благодаря этому компания по-прежнему занимает ведущие позиции на рынке туристического франчайзинга с более чем 1300 офисами по всей стране.ВНИМАНИЕ:Еще больше материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен. Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.

Источник

Материалы по теме