Пустит ли Греция туристов, не вакцинированных от COVID-19

TravelWeekly, 12.01.2021

В Греции рассказали, как будут принимать туристов в 2021 году, и какой будет маркетинговая политика по продвижению въездного туризма. Россия названа среди ключевых рынков для промо-кампании грядущего летнего сезона.ГРЕЦИЯ ЗАРАБОТАЛА В СЕЗОНЕ-2020 ЧЕТЫРЕ МИЛЛИАРДА ЕВРОПеремены в правительстве Греции не коснулись министра туризма: Харис Теохарис, занимающий этот пост с июля 2019 года, сохранил свой министерский портфель. В начале января г-н Теохарис выступил в местных СМИ с несколькими программными интервью, в которых подвел итоги сезона-2020 и поделился прогнозами по сезону-2021.По словам министра, Греция завершила очень сложный 2020 год с хорошими результатами, приняв 6 млн иностранных туристов и заработав на этом 4 млрд евро. Тот факт, что туристический сектор Греции функционировал и принес доход в размере 4 млрд евро, является настоящим подвигом. Мы выжили и стали ориентиром туризма в разгар пандемии, – заявил он.Харис Теохарис, министр туризма ГрецииЧТО БУДЕТ С ВЪЕЗДОМ В ГРЕЦИЮ НЕПРИВИТЫХ ТУРИСТОВПо мнению г-на Теохарис, 2021 год будет не менее трудным для греческого туризма по причине неопределенности из-за ситуации с COVID-19.Нет места для оптимизма, вакцинация только началась. Четкого понимания о том, как будет развиваться ситуация, чтобы европейцы могли массово планировать свои поездки и летний отдых, сейчас нет. Тем не менее, мы знаем, что Греция входит в тройку направлений на сезон-2021 во всех интересующих нас странах. Поэтому 2021 год будет лучше и оптимистичнее, чем 2020 год, но до полной нормальности еще далеко. Первая волна вакцинации завершится к лету, и коллективного иммунитета не будет до конца года, – считает греческий министр.Исходя из сроков вакцинации в Европе и других странах мира, Греция будет выстраивать и политику по приему иностранных туристов. Как заявил Харис Теохарис, Греция не будет запрещать въезд путешественникам, которые не были вакцинированы.Однако формальностей и ограничений на въезде для тех, кто привился от коронавируса, будет меньше, ведь им больше не придется проходить тестирование или карантин. В то же время для не привитых от коронавируса путешественников будут расширены инструменты пограничного контроля. Например, обсуждается внедрение экспресс-тестов по прибытию. В 2021 году Греция с большой долей вероятности сохранит действующие протоколы здоровья для прибывающих из-за рубежа. Как считает г-н Теохарис, действие подобных механизмов дает ощущение безопасности туристу, который путешествует, а также обеспечивает конкурентное преимущество Греции как безопасному туристическому направлению.Мы еще не достигли стадии, когда все мы чувствуем себя в безопасности. Поэтому пока эти протоколы будут с нами, – сообщил глава греческого туризма.РОССИЯ ВХОДИТ В КЛЮЧЕВЫЕ РЫНКИ ГРЕЧЕСКОГО ТУРИЗМАПо мнению г-на Теохариса, в 2021 году конкуренция будет жестче, чем когда-либо. В первую очередь, в схватке за туристов сойдутся страны Средиземноморья и южной Европы. Как считает министр, туристическое предложение увеличится, а спрос не будет высоким.В результате этой комбинации цены упадут, и возможностей станет больше, – отмечает Харис Теохарис.По оценкам министра, люди не будут активно путешествовать до весны, и это время нужно использовать для интенсивного продвижения греческого туристического бренда на международном уровне.На эти цели Греческая национальная туристическая организация (ГНТО) получит 20 млн евро. Акцент маркетинговой кампании-2021 будет сделан на ключевые европейские рынки, а также на страны, не входящие в ЕС. В первую очередь, это США и Россия.По предварительным данным, промо-кампания греческого туризма начнется в марте и продлится до ноября. При этом особое внимание будет уделено привлечению туристов, бронирующих в последнюю минуту. По мнению экспертов ГНТО, короткая глубина продаж станет одним из основных трендов сезона-2021.Кроме того, маркетинговые акции станут более продолжительными (вместо 2-3 месяцев они будут рассчитаны на 6-8 месяцев) и более гибкими. Мероприятия будут корректироваться в зависимости от спроса на основных въездных рынках.Около 80% рекламного бюджета ГНТО будет направлено ​​на цифровые медиа, остальное – на поддержку участия греческих компаний в туристических выставках за рубежом.ВНИМАНИЕ:Еще больше материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен. Читать можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube!

Источник

Материалы по теме