Программа Hospitality Online Expo

TravelWeekly, 02.03.2021

7-я Международная выставка Hospitality Online Expo состоится 2-12 марта и проходит под девизом «Гостиничный бизнес 2021: никогда не сдавайся!»     По традиции, во время выставки проходит также Деловая программа, на которой участники выставки представляют свои лучшие кейсы и знакомят с новинками отрасли. Hospitality Online Expo 2021 будет посвящена достижению процветания «несмотря на», в том числе правильному выстраиванию взаимоотношений между отелями и поставщиками — в новых экономических условиях. Итак! Деловая программа в рамках выставки пройдет со 2 по 5 марта:  2 марта Начало работы выставки, ОТКРЫТИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ СТЕНДОВ компаний —  участников.Стенды будут работать по 12 марта включительно. Напоминаем, что отельеры могут не только посетить бесплатно стенд и задать в чате уточняющий вопрос, но и назначить встречу в индивидуальной онлайн-переговорке для обсуждения наиболее выгодных условий сотрудничества. Открытие Деловой программы выставки: 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ: ТРЕНДЫ И НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ (Круглый стол, кейсы компаний)HRS * Frontdesk24 * 1C: Отель * Shelter * Bnovo * HKeeperВы узнаете новые фишки и функционал облачных и серверных систем и как они помогут увеличить оборот отеля; в цифрах убедитесь, как Киоски самообслуживания, установленные в PMS отеля, помогут минимизировать контакт гостей с персоналом в целях безопасности в пост-карантинный период; увидите, где вы можете потерять деньги по причине некорректной настройки PMS. 2. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ: ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ (Круглый стол, кейсы компаний)Как в условиях неопределенности выйти на докризисные показатели? Где найти точки роста и ресурсы? Как за короткий срок организовать отдел продаж в отеле и особенно – в курортном отеле? В чем особенности подготовки отдела продаж к сезону 2021?Лидеры индустрии расскажут об особенностях построения Маркетинговой системы отеля в современных условиях; рассмотрим способы достижения финансовых показателей отеля в условиях ограниченных бюджетов, неопределенной политической и экономической ситуации. TravelLine * HOTEL SALES TRACKER * Ростуризм * Yandex.Путешествия * Atelika Hotel Group * «ГОСТ Отель Менеджмент» * Bronevik  3 марта 1. УПРАВЛЕНИЕ: РУКА НА ПУЛЬСЕ! (Круглые столы, кейсы компаний)Как увеличить прибыль отеля в современных условиях с помощью управляющей компании? “Ход конем” или нестандартные решения. Особенности работы с независимыми и сетевыми отелями.  «Гостиничная компания» * Atelika Hotel Group * «Независимый Гостиничный Альянс» * «Альянс Отель Менеджмент» * «ГОСТ Отель Менеджмент» * Big Tree * Horeca Training * QA Hotel Service * TVIL 4 марта 1. КОМПЛЕКТАЦИЯ: АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ (Круглые столы, кейсы компаний)Поговорим о том, как изменилась стратегия развития компаний за последний год и как это отразилось на гостиничном бизнесе; какие финансовые модели взаимодействия с отельерами наиболее востребованы сейчас; как осуществлять поставки вовремя несмотря на закрытие границ; как обеспечить отгрузку со склада вовремя и для любых объемов заказа; рассмотрим тренды и новинки в оборудовании и комплектации отелей. Miele * Vileda Professional * Ecolab * HKeeper * “Отель-Контракт” (HCS) * Interqd * GROHE * REAL SKILLS * Комус 5 марта1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ (Мастер-класс)2. МАРКЕТИНГ В ОТЕЛЕ (Мастер-класс)Нетворкинг и завершение Деловой программы, просмотр виртуальных стендов участников. Участие для отельеров бесплатное. Получить билет.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Материалы по теме