Продолжается прием заявок на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»!

TravelWeekly, 25.03.2021

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Цель конкурса создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы. физические лица и другие организации.Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения,ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!Прием заявок продлится до 31 марта 2021 года.1. Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд.2. Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.3. Брендинг территории (государство, край или область, район, населённый пункт).4. Брендинг туристского объекта (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).5. Брендинг туристской организации (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).6. Брендинг средств размещения и питания.7. Брендированная полиграфия (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).8. Брендированная сувенирная продукция.9. Видеобрендинг (видеоролик, проморолик, инстаролик). 10. Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере (сайт, страница в соцсетях).11. Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов)С критериями оценки можно ознакомиться здесь Положение_PROбренд_ 2021Скачать заявку на участие здесь Заявка_PROбренд_2021Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.ВАЖНО!1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты [email protected] Событийные проекты, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2019 года.Конкурс проводится при организационной поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации Народные художественные промыслы России, Ассоциации Патронатов Индустрии Туризма Молдовы (АПИТ).Генеральный партнер – горный курорт Роза ХуторПартнеры конкурса: Объединение Гжель, компания Автодор-платные дороги, издательство Бомбора, компания Русский путешественникГенеральный информационный партнер Комсомольская правдаГенеральный интернет-партнер PRAVDA.RUОфициальные информационные партнеры Известия, Аргументы и фактыИнформационные партнеры:1. Туристический портал 100 Дорог 2. Туристический портал TRIP2RUS.RU3. Издательство Аякс-пресс, путеводители Полиглот4. Медиадом Планета отелей 5. Сайт WelcomeTimes 6. Журнал Отель7. ХелпинверКонтакты Оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)[email protected] https://www.instagram.com/union.esot/https://vk.com/union.esothttps://www.facebook.com/union.esot Источник: 100 Дорог

Источник

Материалы по теме