Итоги международного маркетингового конкурса «PROбренд

TravelWeekly, 01.07.2021

Несмотря на тяжелую ситуацию на мировом туристическом рынке в целом, мы рады, что российский туристический бизнес смог найти в себе силы думать не только о выживании, но и о будущем о продвижении, создании новых проектов и продуктов, а также представить свои новые идеи и наработки на конкурсе PROбренд, — говорит руководитель проекта Евразийского содружества специалистов туриндустрии — ЕСОТ Елена СЕРГЕЕВА. Это значит, что конкурс PROбренд действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стра.Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.Конкурс проводится при информационной поддержке Госкорпорации Роскосмос, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации Народные художественные промыслы России.Генеральный партнер — горный курорт Роза Хутор.Партнеры конкурса: Объединение Гжель, компания Автодор-платные дороги, издательство Бомбора, компания Русский путешественник.Генеральный информационный партнер Комсомольская правдаГенеральный интернет-партнер PRAVDA.RUОфициальные информационные партнеры Известия, Аргументы и фактыИнформационные партнеры: Туристический портал 100 Дорог , Туристический портал TRIP2RUS.RU, Издательство Аякс-пресс, путеводители Полиглот, Медиадом Планета отелей ,Сайт WelcomeTimes , Журнал Отель, Хелпинвер, Живая картаСМОТРЕТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА PROБРЕНД 2021 ГОДА Источник: 100 Дорог