Наталья Сергунина: Москва выстраивает межрегиональное сотрудничество для развития внутреннего туризма

TravelWeekly, 27.07.2021

Москва активно сотрудничает с регионами России для развития внутреннего туризма и поддержки туристической отрасли в период пандемии. Партнерские соглашения столица подписала со всеми субъектами страны. Совместные проекты уже реализуются, в частности, с Санкт-Петербургом, Тульской и Нижегородской областями. Об этом в интервью ТАСС сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.   «Москва выстраивает продуктивное межрегиональное сотрудничество для развития внутреннего туризма. Партнерские соглашения в этой сфере мы подписали со всеми регионами России», — отметила Наталья Сергунина.Один из крупнейших межрегиональных проектов объединил представителей туриндустрии Москвы и Санкт-Петербурга. Он получил название «Два города — миллион впечатлений».«Для путешественников сформирован единый событийный календарь двух столиц, туроператоры подготовили специальные туры и экскурсии, гостиницы — скидки и программы лояльности», — рассказала заммэра о проекте «Два города — миллион впечатлений».Над увеличением взаимного турпотока Москва системно работает с Тульской областью: совместно разрабатываются и внедряются новые предложения для разных категорий туристов.В Нижний Новгород, который в этом году отмечает 800-летие, недавно отправился передвижной туристический информационный центр MoscowInfoCafe. Он будет встречать жителей и путешественников в основных точках притяжения города. Совместный проект, направленный на развитие потенциала в сферах искусства и туризма, планируется реализовать со Свердловской областью.«Международный практически поставлен на паузу, но этого не скажешь о внутреннем туризме. Из 13,6 миллиона путешественников, побывавших в столице в прошлом году, 12,8 миллиона — гости из регионов России. В первые три месяца этого года Москву посетили более 3,6 миллиона россиян. Восстановление внутреннего турпотока в первом квартале составило примерно 90% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года», — рассказала заммэра Наталья Сергунина.Об интересе к внутреннему туризму в России говорит и статистика цифрового туристического сервиса Russpass, который Москва развивает вместе с другими регионами. За год им воспользовались 1,3 миллиона человек, большинство из них — россияне.Сейчас на Russpass представлено более 2,7 тысячи предложений по всем регионам России: от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям. Самые популярные — Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Тула, а также Нижегородская, Мурманская, Новосибирская области, Краснодарский край, Крым и республика Адыгея. Благодаря большому интересу к путешествиям внутри страны спросом пользуются турпредложения и многих других субъектов.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Материалы по теме