Всемирно известная достопримечательность, экспериментальный интерактивный Музей мороженого (MOIC), впервые открыл свои двери за пределами США – в Сингапуре, в районе Демпси. Расположенная на площади более 5700 квадратных метров экспозиция будет включать 14 невероятных инсталляций, вдохновленных наслаждением, которое дарит горячо любимый детьми и взрослыми десерт. Мороженое – универсальный символ радости, независимо от возраста, и музей создан в первую очередь для ребенка внутри каждого из нас, чтобы внести нотку позитива, поднять настроение и, в конечном счете, сделать мир чуточку счастливее. Гостей ожидает вдохновленная Сингапуром игровая площадка «Дракон», розово-желтые джунгли из 10 000 висячих бананов, крупнейший из когда-либо созданных бассейн, наполненный цветной посыпкой для десерта, чтобы окунуться в мороженое «с головой» – все это будит воображение и вызывает яркие живые эмоции. Дабы не быть голословными, в ходе 60-90-минутной экскурсии посетителям предоставляется возможность попробовать целых пять волшебных угощений из мороженого. Форменный восторг для сладкоежек!MOIC впервые появился в 2016 году в Нью-Йорке как креативная поп-ап концепция, сразу полюбился публике и стал настоящим культурным феноменом, зарекомендовав себя как площадка для безграничного творчества со стремительно растущим листом ожидания на 200 тысяч имен. Энтузиазм одержимых мороженым поклонников этого «экспериментариума» вывел MOIC в десятку самых «инстаграмных» музеев мира. Музей успешно продает билеты Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами, а среди его фанатов замечены сотни знаменитостей от Дэвида Бекхэма и Райана Рейнольдса до Кэти Перри, Бейонсе и семьи Кардашьян. По словам исполнительного директора Совета по туризму Сингапура (STB) Кита Тана (Keith Tan): «Мы рады тому, что именно Сингапур был выбран в качестве первой страны за пределами США, в которой открылся Музей мороженого. Эта инновационная достопримечательность, безусловно, станет одной из изюминок города, подчеркнув привлекательность Сингапура как популярного направления для путешествий».Как социально ответственный бизнес, MOIC будет стремиться к соблюдению мер безопасного управления, правил гигиены и дистанцирования, сохраняя при этом уникальную атмосферу, благодаря которой бренд завоевал любовь и популярность./вОтпуск.ру/