Зачем нужен фирменный стиль

TravelWeekly, 10.09.2021

Создав фирменный стиль сайта, вы покажете пользователям, что вы относитесь к своему делу качественно и добросовестноПродвигая всякий проект, владельцу недостаточно предоставить клиентам лишь сухой перечень характеристик товара. Какими бы достоинствам такой продукт ни обладал, без выверенной подачи он легко уступит любому даже проигрывающему в качестве аналогу, чья значимость будет заявлена убедительнее и более располагающе. Опираясь на это знание, и предприниматели внедряют в свои странички визуальные, звуковые и смысловые элементы, направленные на привлечение новых клиентов и удержание старых. Под фирменным стилем как раз и подразумевают совокупность таких примет.Для разработки фирменного стиля обычно привлекают специалистов-дизайнеров. Итогом работы становится комплекс взаимосвязанных концептов, включающий в себя:

  • уникальную цветовую гамму важно подобрать запоминающуюся комбинацию из нескольних цветов и всегда придерживаться ее при оформлении
  • набор шрифтов как уже существующих, так и специально нарисованных
  • лого отличительный рисунок небольшого размера (обычно не слишком перенасыщенный деталями), который можно разместить в любом месте
  • слоган лаконичная фраза, отражающая суть проекта и вместе с тем надолго остающаяся в памяти
  • товарный знак важный элемент не только с точки зрения коммерции, но и как отличительный символ

Разумеется, данным перечнем владельцы ограничиваются не всегда. Некоторые решаются на разработку маскота, а кто-то поручает специалистам сочинить яркую мелодию.На первый взгляд может показаться, что наличие предложенных элементов сугубо факультативно и слабо может повлиять на предпочтения клиентов. Однако это не так, ведь такие отличительные черты позволяют:

  • убедить клиента в ответственном подходе компании к собственному продвижению, небезраличию к ее имиджу
  • сформировать положительный образ, ассоцирующийся с визуально приятными элементами
  • привлекать новых сотрудников, погружая их в комфортную атмосферу
  • ярче позициниоровать себя на рынке среди прочих конкурентов, не имеющих своего фирменного стиля,
  • делать сайт более привлекательным для других рекламодателей

Отсюда видно, что роль фирменного стиля одна из ключевых.Космос-Веб digital-агентство, которое специализируется на разработке и продвижении сайтов, рекламе, аналитике и развитии проектов в цифровой среде. Агентство является сертифицированным партнером Яндекс, Google и золотым партнёром 1С-Битрикс. На сайте Космос-Веб вы можете посмотреть примеры работ, подробнее узнать обо всех услугах и оставить онлайн-заявку. The post Зачем нужен фирменный стиль first appeared on https://rustur.ru.

Источник

Материалы по теме