Комитета по туризму города Москвы видит одним из перспективных путей развития въездного туризма из Китая после пандемии в привлечении молодых и платежеспособных представителей страны путём органичной интеграции в локальную среду, где они смогут почувствовали себя местными жителями, сообщила заместитель председателя комитета Татьяна Шаршавицкая. Агентство по туризму Приморского края, АМТ «Мир без границ» и Ассоциация ТИЦ Дальнего Востока провели стратегическую сессию, посвящённую развитию въездного китайского туризма, параллельно с Восточным экономическим форумом во Владивостоке. Это мероприятие предваряло VIII Российско-Китайский туристический форум, запланированный на 19—20 октября 2021 года, который «Мир без границ» организует совместно с Китайской ассоциацией туристического сервиса (CATS).«Мы понимаем, что китайские туристы для Москвы являются приоритетными среди иностранных гостей и составляют очень важную часть въездного турпотока в столицу. При этом мы видим, что большую часть приезжих из Китая составляют пожилые люди с достаточно низким индексом потребления. Сейчас мы работаем над тем, чтобы изменить эту тенденцию, привлечь более молодых китайских путешественников в Москву и стимулировать их тратить в нашем городе больше денег», — сказала Татьяна Шаршавицкая, выступая на сессии.Спикер подчеркнула, что Москва активно сотрудничает с другими регионами России, создавая различные стратегии развития, чтобы после открытия границ и снятия ограничений иметь возможность их реализовать.«Мы уверены, что цифровизация отрасли поможет сделать так, чтобы индивидуальные туристы почувствовали себя комфортно в Москве. Это создание полной экосистемы, начиная от зарождения интереса к дестинации при выборе маршрута до полного сопровождения китайского туриста в „агрессивной“ для него среде кириллицы, чтобы ему было комфортно в Российской столице, и он не чувствовал себя чуждым и одиноким в большом городе», — поделилась планами представитель Мостуризма.Чиновник напомнила, что в 2019 году индивидуальные туристы в столице составляли примерно 13% об общего турпотока из Китая и выразила уверенность, что их количество будет неуклонно расти.«На туристическом сервисе RussPass выставлено уже более 2,5 тысяч предложений по всем регионам России от Калининграда и до Камчатки. Сейчас мы серьезно ориентируемся на межрегиональные маршруты, где Москва и Санкт-Петербург останутся въездными воротами, но оттуда туристы смогут продолжить путешествия в регионы нашей страны. Мы заинтересованы в пролонгированных поездках и в повторных визитах, поэтому хотим использовать возможность совмещения разных форматов отдыха в поездках», — сказала она.«Кроме того мы выступаем за аутентичность в туризме и считаем, что не нужно увлекаться созданием специальных кластеров, а стоит заняться органичной интеграцией китайских гостей в локальную среду, чтобы они почувствовали себя местными жителями. Это означает, что во время своего пребывания в России, иностранцы будут посещать места отдыха, питания, досуга популярные среди резидентов. Среди таких мест будут как массовые точки притяжения, так и особые локации, известные только москвичам», — прокомментировала новую тенденцию Татьяна Шаршавицкая.В заключение эксперт доложила, что сегодня информация о Москве представлена во всех ведущих социальных сетях и многих туристических порталах Китая.«Мы делаем специальные программы с китайскими амбмсадорами нашей столицы. Они рассказывают о том, как им живётся в нашем городе, показывают знаковые места, рассказывают интересные истории, тем самым рассеивая страхи своих китайских соотечественников о том, что в Москве может быть скучно или небезопасно», — резюмировала она.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru