Роудшоу Санкт-Петербурга проехало от Калининграда до Тюмени

TravelWeekly, 11.12.2021

 Роудшоу «Презентация туристского потенциала Санкт-Петербурга» было организовано Комитетом по развитию туризма Северной столицы. В течение почти двух месяцев делегация турбизнеса города на Неве побывала с рабочими встречами и презентациями в 12 регионах России — на Юге страны, в Поволжье, на Урале, в Западной Сибири, в Москве и Калининграде. В состав большой делегации вошли представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городского туристско-информационного бюро, ведущие туроператоры, музеи города. Посетителями мероприятий в общей сложности стали более 750 региональных агентств.Они приняли участие в многочисленных презентациях, провели сотни деловых встреч с участниками, а также смогли выиграть ценные призы — проживание в отелях, билеты в музеи, сувениры. Главные акценты программы роудшоу были сделаны на представление зимних туристских программ в Санкт-Петербурге, интересных туристских мест на карте города. К классическим достопримечательностям в зимнем сезоне 2021/22 добавились новые объекты показа.В их числе — реставрационный центр Эрмитажа «Старая деревня», Думская башня, Никольские ряды, Новая Голландия, художественная академия Штиглица, Кронштадт, различные креативные пространства города — Люмьер-Холл, Ленполиграфмаш, Севкабель Порт. Во всех городах роудшоу белый автобус с узнаваемой символикой Санкт-Петербурга ждал радушный приём. Надежда Изекина из компании «Азбука-Тур» в Самаре отметила: «Нужно больше таких позитивных и полезных мероприятий!». С ней солидарна Татьяна Алексеева из компании «Парадиз-С»:«Наше пожелание — устраивайте такие роудшоу почаще!» По мнению исполнительного директора туроператорской компании «Невские сезоны» Кирилла Соколова, роудшоу прошло на «отлично», при этом была отмечена высокая посещаемость агентств во всех городах: «Два года мы не встречались с региональными агентствами, поэтому все очень рады увидеться. Это лишнее подтверждение тому, что никакой онлайн не заменит живые встречи. Вопросы посетителей в первую очередь касались ограничений и специфики работы. Мы рассказывали о том, что С-Петербург продолжает оставаться одним из самых открытых туристических направлений России». Следующее роудшоу Санкт-Петербурга по регионам России запланировано на весну будущего года.