Спрос на организацию корпоративных мероприятий через туроператоров в 2021 году вырос на 80%

TravelWeekly, 29.12.2021

К такому выводу пришли специалисты туроператора Space Travel, проанализировав количество запросов на бизнес-туры и реализованных MICE-мероприятий в 2021 году по сравнению с 2020 годом. В компании назвали самые популярные направления и средний чек корпоративных заказов для выездных ивентов.Самыми популярными направлениями для организации бизнес-мероприятий в 2021 году стали ОАЭ, Россия, Египет, Мальдивы и Турция.При этом средний чек на организацию выездного бизнес-мероприятия для компании составил 90 тысяч р. на 1 человека. Средняя длительность тура для проведения MICE-мероприятий составила 3-4 ночи.Как правило, при бронировании размещения клиенты выбирали отели категории 5* и 4+*, причем номера в отелях бронировались в среднем за 2-3 месяца до начала мероприятия.Среди наиболее популярных гастрономических предпочтений корпоративных клиентов были блюда местной национальной кухни.САМЫЕ ДОРОГИЕ И САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ MICE-МЕРОПРИЯТИЯСамое дорогое корпоративное мероприятие в 2021 для компании из 100 человек обошлось заказчику в 112 млн р. (.т.е в 1,12 млн р. на человека)Напротив, самое бюджетное мероприятие с выездом в другую страну, продолжительностью 5 дней, обошлось клиентам в 65 тысяч р. на 1 человека с перелетом и проживанием.Самым масштабным по формату бизнес-мероприятием, организованным Space Travel, стала выездная международная конференция с онлайн-трансляцией, с подключением спикеров, модераторов, переводчиков и артистов из более 30 государств.В ЛИДЕРАХ – СТРОИТЕЛЬСТВО, ВЕТЕРИНАРИЯ, СПОРТ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬВ связи с проведением международной выставки Экспо-2020 увеличился интерес к нестандартным форматам мероприятий, отмечают в Space Travel.Чаще всего заявки на проведение мероприятий к туроператору поступали из сфер строительства, ветеринарии, спорта, автомобильной и добывающей промышленности.Напомним, что генеральный директор Space Travel Артур Мурадян в интервью Вестнику АТОР ранее сообщал, что  компания продолжит развивать MICE-сегмент, за которым видит значительные перспективы отложенного спроса.Редакция Вестника АТОРФото предоставлено Depositphotos.comВНИМАНИЕ:Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России — вот здесь.Еще больше материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен. Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР Вконтакте.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в Одноклассниках.