Самарская область является традиционным участником выставки «Интурмаркет». Руководитель департамента туризма министерства культуры Самарской области Артур Абдрашитов рассказал журналу «Отдых в России», что привезла его команда на крупнейшую отраслевую выставку.– В этом году в делегацию входят представители 14 компаний – это туроператоры, средства размещения и объекты показа. Например, принимает участие Жигулевский биосферный заповедник, на территории которого располагается немало интересных природных достопримечательностей и экологических троп. Сейчас основной упор мы делаем на загородном отдыхе – это различные парк-отели, обновленные базы отдыха. Большой интерес вызывает, например, турбаза «Сосновое Фэмили Клаб» (Sosnovoe Family Club 4*), находящаяся в Красноярском районе, где в лесной зоне вас ждет отдых комфорт-класса, да еще и с авторской кухней.Есть также запрос на СПА-отели, и в этом сегменте у нас представлен самарский отель «7 авеню», который предлагает комплексный продукт с посещением СПА и собственного пляжа на берегу Волги. Нужно отметить, что мы фиксируем рост времени пребывания туристов в Самарской области. Во время действия акции туристического кешбэка средняя продолжительность поездок составила 8 дней/7 ночей. При этом гости хотят получить комфортное размещение и насыщенную программу. Сейчас популярная акция Ростуризма стартует вновь и наши туроператоры с удовольствием включаются в эту работу.Особое внимание мы уделяем нашему брендовому маршруту «Жигулевские выходные». Причем есть его разновидности: для молодежи, для семейного отдыха, для групповых заездов. Мы всем рекомендуем начинать знакомство с регионом именно с этого тура. Его продолжительность 4 дня/3 ночи, он охватывает Самару, Тольятти, Сызрань и Самарскую Луку. Это наш зонтичный бренд, который охватывает самые разные сегменты и наши главные города и достопримечательности, – рассказал Артур Абдрашитов. The post Самарская область представила свой зонтичный бренд first appeared on https://rustur.ru.