Награды были вручены в рамках всемирно известной премии World’s Airport Service Quality (ASQ), присуждаемой за качество обслуживания пассажиров аэровокзальных комплексов. В ней принимали участие 253 международных аэропорта, в том числе 9 из стран Ближнего Востока. Победители были выявлены по результатам опроса более 370 000 человек. Также Международной аэропорт Шарджи получил аккредитацию «Голос потребителя» за усилия в предоставлении своим пассажирам услуг высшего качества, получении от них обратной связи и оперативном реагировании на их запросы в условиях мировой пандемии. Председатель Управления Международного аэропорта Шарджи Его Превосходительство Али Салим Аль Мидфа (Ali Salim Al Midfa) отметил: “Эти достижения стали следствием наших выдающихся проектов, запущенных во время пандемии коронавируса. Благодаря новым инициативам мы смогли предоставить нашим пассажирам лучший уровень сервиса в условиях чрезвычайных обстоятельств и оперативно изменить рабочую среду. Сегодняшние награды ACI позволили нам на шаг приблизиться к цели войти в пятерку лучших аэропортов Ближнего Востока. Мы будем и дальше прилагать все усилия для того, чтобы внести свой вклад в международный статус Шарджи как идеального направления для путешествий”. За счет расширения восточного крыла в октябре 2020 года Международный аэропорт Шарджи стал еще просторнее и комфортнее: появилось 9 новых залов ожидания, еще больше ресторанов, круглосуточных киосков со снэками и напитками и магазинов беспошлинной торговли Duty Free./вОтпуск.ру/