Прием заявок на IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд- 2022» завершается 30 апреля 2022 года

TravelWeekly, 22.04.2022

Пока же Оргкомитет подводит предварительные итоги. ТОП-3 регионов по числу уже поданных заявок возглавляет Московская область. Далее следуют Свердловская область и Новгородская область.Безоговорочным лидером по количеству заявок в 2022 года стала номинация Брендированная полиграфия. На втором месте – номинация Видеобрендинг. Третье место уверено держит номинация Брендированная сувенирная продукция.Конкурс туризма PROбренд проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Цель конкурса создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: , санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБИРАЙТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ!Все подробности на сайте ЕСОТ https://union-esot.com/?p=110 Источник: 100 Дорог

Источник

Материалы по теме