Подведены итоги заявочной кампании международного маркетингового конкурса «PROбренд

TravelWeekly, 05.06.2022

В ближайшее время будут опубликованы шорт-листы по 9 номинациям, и Экспертный совет конкурса начнет работу по оценке проектов, которая продлится до конца июня. Награждение призеров состоится в сентябре 2022 года.Второй год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок становится номинация Видеобрендинг — в нее подана пятая часть всех заявок. Кроме того, сохраняется прошлогодняя тенденция — большинство участников предоставили видеоролики в качестве дополнительных материалов в другие номинации. Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов.Головокружительный взлет в 2022 году сделала номинация Брендированная полиграфия, поднявшись с четвертого места сразу на второе! В очередной раз Оргкомитет отмечает, что печатная продукция не сдает позиций в маркетинге. Печатные каталоги, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности с интернет-пространством средства продвижения брендов.Популярны у конкурсантов и номинации Брендинг территорий и Брендированная сувенирная продукция, поделившие третью строчку в рейтинге по количеству заявок.ТОП-5 регионов по числу поданных заявок:1. Свердловская область.2-4. Московская область, Ленинградская область, Ростовская область5. Республика КрымЕще одним трендом 2022 года, как и два года назад, стал интерес к конкурсу со стороны студентов российских вузов — будущих специалистов туриндустрии. Оргкомитет принял решение оценивать студенческие проекты отдельно.Международный маркетинговый конкурс PROбренд — это не только выявление лучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации Народные художественные промыслы России, Ассоциации музеев космонавтики (АМКОС).Генеральный партнер — горный курорт Роза Хутор.Партнеры конкурса: Роскосмос, компания Автодор-платные дороги, издательство Бомбора, компания Русский путешественник.Генеральный информационный партнер Комсомольская правдаГенеральный интернет-партнер PRAVDA.RU.Официальные информационные партнеры Известия, Аргументы и факты.Информационные партнеры: туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство Аякс-пресс, путеводители Полиглот, Журнал Отель.Контакты Оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)[email protected]://union-esot.com/?page_id=110https://vk.com/union.esothttps://zen.yandex.ru/id/5d0612dcc8a6920d902581e7?lang=ruclid=300https://t.me/probrand_esotВидеоканал PROбренд Источник: 100 Дорог