Спрос россиян на путешествия на 23 февраля вырос за год до 2,6 раза

TravelWeekly, 03.02.2023

Спрос россиян на путешествия в период празднования Дня защитника отечества вырос до 2,6 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года, сообщили опрошенные ТАСС туроператоры.»На текущий момент объем бронирований на выходные, приуроченные к 23 февраля, в 2,6 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Клиенты Tez Tour выбрали более 25 стран для отдыха в этот период, годом ранее ассортимент не превышал 15 направлений. За последний год большинство направлений смягчили или вовсе упразднили ковидные требования для прилетающих на отдых россиян, что, безусловно, сказывается на спросе», — рассказали в пресс-службе туроператора Tez Tour.Спрос на путешествия в этот период у «Интуриста» вырос в 1,9 раза по сравнению с годом ранее. В первую очередь это связано с расширением авиасообщения со странами Юго-Восточной Азии и появлением чартерных рейсов из Москвы и регионов, отметили в компании. О росте спроса на 70% сообщили в пресс-службе FunSun. По данным туроператоров, чаще всего среди зарубежных направлений россияне бронируют путевки в ОАЭ и Египет. Также высокой популярностью пользуются туры в Турцию, Таиланд и Шри-Ланку. Некоторые туристы также предпочитают поездки в Армению и на Мальдивы.Чаще всего россияне бронировали на период февральских праздников туры с завтраками (42%) и «все включено» (26,4%), сказали в пресс-службе сервиса «Слетать.ру». Порядка 34% туристов предпочли отели категории «пять звезд», 29,5% — «четыре звезды», 26,9% — «три звезды». Большинство путешественников — 58% — планируют на этот период отдых вдвоем. Средняя длительность туров в Таиланд составляет 11-12 ночей, в Египет и ОАЭ — 7-8 ночей, в Турцию — 6-7 ночей, по России — 4-5 ночей.Согласно данным туроператоров, среди внутрироссийских направлений наибольшим спросом на конец февраля пользуются Краснодарский край, Санкт-Петербург, Шерегеш, Калининград, Кавказские Минеральные Воды, Северный Кавказ и Байкал.