Эксперты рынка обсудят цифровые тренды туризма и гостиничного бизнеса на конференции Intelligent Travel Marketing
TravelWeekly, 07.03.2023
Глобальные изменения последних лет отразились абсолютно на всех сегментах туристического бизнеса: от турсектора и гостиничного бизнеса до транспортной и IT инфраструктуры. Как изменились тренды и вектор развития технологий? Куда смотрят системообразующие компании и как приспособиться к текущим реалиям? Организаторы конференции Intelligent Travel Marketing вместе с экспертами рынка собрали актуальные вопросы, которые будут освещены в рамках панельной дискуссии «Цифровые тренды 2023 в туризме и гостиничном бизнесе: новые горизонты».Посещение для специалистов бесплатное при предварительной регистрации. Предусмотрена онлайн-трансляция для регионов. Для агентов и операторов:
- Импортозамещение и как рынок российских авиа перевозок готов к сезону 2023 года.
- Как реагировать агентам и небольшим туркомпаниям на появление крупных экосистемных игроков? Где искать точки соприкосновения
- Какова роль агента для современного клиента? Какой формат экспертизы наиболее актуален?
- Онлайн сервисы «быстрого старта под ключ» для агента
- Актуальные инструменты и схемы взаиморасчетов с международными партнерами
- Демпинговые стратегии сменились ориентацией на качество продукта – что наиболее ценно для клиента?
- Новая Реальность: электронная путевка и реестр ТурАгентов — как это будет работать у Островка.
- Принципы безопасного бронирования на онлайн B2B сервисах
Для отельеров:
- Почему Channel Manager сегодня это необходимость, а не блажь? Какова сбалансированная структура каналов продаж?
- Новые инструменты для отельеров, которые позволяют сократить сроки появления на витринах OTA без верификации у каждого провадера.
- Как инструменты по управлению тарифами помогают повышать доходность и как использовать динамическое ценообразование в свою пользу?
- Проблематика потока небольших объектов: от вопросов самозанятости до готовности платформы
- Кибербезопасность: обзор мошеннических схем
Общие темы и задачи развития рынка IT Travel
- Перед отечественными провайдерами стоит непростая задача : дать клиенту решение, которое его защитит в современных условиях от ухода с рынка вендоров.
- Подход к внедрению OpenSource технологий и развития центров компетенций у российских интеграторов.
Приглашаем Вас принять участие в конференции для специалистов турбизнеса и отельеров – Intelligent Travel Marketing – Мероприятие пройдет во второй день выставки Интурмаркет, 14 марта. Начало в 12:00. Посещение бесплатное. Предусмотрена онлайн трансляция для представителей регионов. Среди спикеров:
- Михаил Кальченко, Директор по развитию продуктов компании «РЖД — Цифровые пассажирские решения»
- Виталий Калинин, Директор по развитию Д2 Страхование
- Константин Нестеренко, руководитель отдела продуктового маркетинга Mixvel
- Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела АО «ТКП»
- Дарья Кочеткова, Генеральный директор, B2B.Ostrovok.ru
- Виктория Кизимова, Генеральный директор Мой Агент
- Александра Кремнева, Маркетолог Bnovo
Партнеры мероприятия: Мой Агент, Corteos, Д2 Страхование, Mixvel, АО «ТКП», Bnovo, «РЖД — Цифровые пассажирские решения», B2B.Ostrovok.ruНапомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы. Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru