Туристам станет проще добраться до Крыма и разместиться там

TravelWeekly, 20.03.2023

На лето 2023 года в Крым назначены 17 поездов и три группы беспересадочных вагонов, впервые отправятся составы из Уфы, Ростова-на-Дону и Челябинска, принято решение о дополнительных рейсах из Москвы, которые будут назначаться в зависимости от спроса, сообщили в Министерстве курортов и туризма Республики Крым.»Совместно со структурами Минтранса РФ, компанией-перевозчиком продолжается работа как над увеличением количества поездов и направлений, так и над качеством составов», сказал министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.Также, по его словам, одной из основных задач сейчас стоит оптимизация досмотровых процедур безопасности на Крымском мосту. Чиновник добавил, что в ближайшие два-три года планируется увеличить число гостиниц минимум на четыре-пять тысяч номеров, а в течение пяти лет на 20 тысяч.По данным министерства, в рамках грантовой поддержки в прошлом году в Крыму появилось 11 модульных быстровозводимых отелей в Бахчисарайском, Ленинском, Черноморском, Симферопольском районах, Керчи, Новом Свете и Солнечногорске (Алушта). Также в фокусе создание всесезонной туристической инфраструктуры: спа-центры, теплые бассейны, лечебная база.Министерство работает над проектом «Большая Крымская тропа», это единый маршрут протяженностью 750 километров, в который будут включены уже существующие и новые объекты.Есть программы и для автомобилистов, которые обеспечивают наибольший турпоток на полуостров. По дороге на машине и непосредственно в Крыму можно посетить объекты популярных межрегиональных маршрутов «Золотое кольцо Боспорского царства», «Винные дороги Боспорского царства», «Природа древнего Боспора» и «Императорский маршрут». «Разрабатываются концепции, направленные на молодую аудиторию», уточнил Волченко.»Сезон вновь будет непростым. Впрочем, крымская туротрасль уже работала в условиях самых разных ограничений», добавил Волченко. По его словам, пока уровень бронирования отдыха на лето не очень высок, соответственно, еще большее значение приобретают адекватность ценообразования, своевременность маркетинговых предложений, уровень сервиса и качества услуг.