ANEX Tour планирует отправить в Турцию на 10-15% больше туристов, чем годом ранее

TravelWeekly, 26.04.2023

ANEX Tour намерен увеличить объемы продаж на турецком направлении в летнем сезоне-2023, отправив в эту страну на отдых минимум 900 тыс. россиян. Перспективы с точки зрения спроса и реализации хорошие. Об этом рассказал директор по дистрибуции ANEX Tour Константин Гулевич. Отдельное внимание эксперт уделил ценам на туры в Турцию. Подробности – в нашем материале.Турция в летнем сезоне 2023 года традиционно станет самым емким с точки зрения спроса со стороны россиян зарубежным направлением.Хорошие объемы перевозки и динамичный спрос, по прогнозам директора по дистрибуции ANEX Tour Константина Гулевича, позволяет туроператору ANEX Tour рассчитывать на укрепление своих позиций на турецком направлении.ТУРОПЕРАТОР ANEX TOUR ПЛАНИРУЕТ ОТПРАВИТЬ В ТУРЦИЮ В ЛЕТНЕМ СЕЗОНЕ-2023 ДО 1 МЛН ТУРИСТОВ«Мы можем говорить о возможностях увеличить объемы на турецком направлении на 10-15% по сравнению с показателями лета 2022 года, когда мы отправили на турецкие курорты порядка 800 тыс. туристов», – рассказал в беседе с журналистами, которая состоялась в рамках проходящего в эти дни в отеле Rubi Platinum Sign 5* мероприятия для партнеров ANEX Rubi Open-2023, Константин Гулевич.ANEX TOUR О СТОИМОСТИ ТУРОВ В ТУРЦИЮНа вопрос о том, тормозят ли динамику спроса подросшие цены на туры в Турцию, Константин Гулевич дал отрицательный ответ.«Нынешние цены влияют на спрос, но не глобально», – сказал директор по дистрибуции ANEX Tour.Текущие, относительно скромные, показатели спроса, по словам Константина Гулевича, не выбиваются из традиционной картины спроса периода конца апреля – начала мая.Что касается летнего сезона, то в сегменте дорогих отелей цены подросли в среднем на 5-10%, за исключением ряда отелей, где этот рост более значительный. В сегменте бюджетного размещения картина лучше.«Да, отели поднимают цены. Но они имеют на это основания. Многие отели добавили новые сервисы, провели реновацию, кто-то полностью обновился. Серьезная работа по повышению уровня сервиса вкупе с экономическими причинами привели к некоторому удорожанию стоимости размещения. Если к этому прибавить высокие тарифы на перевозку, мы получаем не всегда бюджетную итоговую стоимость тура», – рассказал Константин Гулевич.Между тем, продолжает Константин Гулевич, отельеры Турции заинтересованы в стабильном и глубоком спросе со стороны россиян и всегда проявляют лояльность.«ANEX Tour со своей стороны предлагает туристам всевозможные маркетинговые акции, позволяющие экономить на отдыхе в Турции, также компания делает акцент на эксклюзивные предложения», – сказал он.КАК РЕАГИРУЮТ ТУРИСТЫ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН В ОТЕЛЯХ ТУРЦИИТуристы на изменение цен на отдых в Турции реагируют по-разному, говорит Константин Гулевич.Высокобюджетный сегмент растет. Доля продаж туров по премиальной концепции ANEX Priority увеличивается.«Если мы говорим о бюджетном сегменте, то туристы в этом году выбирают более скромные отели или уменьшают продолжительность отдыха, тем самым уменьшая бюджет на отдых», – заключил Константин Гулевич.Александра ПолянскаяФото: АТОР