«Победа» полетит из Волгограда в Стамбул и Дубай

TravelWeekly, 24.08.2023

 Авиакомпания «Победа» в осенне-зимнем периоде будет выполнять прямые регулярные рейсы из Волгограда в Стамбул и Дубай, сообщила пресс-служба волгоградского аэропорта. . На маршруте авиакомпанией задействованы авиалайнеры Boeing-737-800 вместимостью 189 кресел.В частности, первый рейс в Стамбул назначен на 29 октября, программа будет выполняться дважды в неделю – по средам и воскресеньям. Самолет отправится из РФ в 10:45 и прибудет в республику в 14:55 по местному времени.Билет в одну сторону обойдется пассажиру в 15 890 руб., а сразу в оба конца – минимум 31 775 руб., не включая багаж.  Также лоукостер анонсировал также прямые рейсы в Дубай с 31 октября с частотой 2 раза в неделю – по вторникам и субботам. В ОАЭ борт отправится в 10:15, а обратно – в 16:30 по местному времени. Авиабилет one way по базовому тарифу, не предполагающему провоз багажа, предлагается за 21 730 руб. При оформлении в обе стороны – от 43 565 руб. В настоящее время из Волгограда в Дубай и Стамбул рейсов нет. География полетов из Волгограда насчитывает 12 направлений: Москва, Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Анталья, Ереван, Новосибирск, Баку, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Уфа и Челябинск. Аэропорт Волгограда имеет пассажирский аэровокзальный комплекс для внутренних и международных рейсов, грузовой терминал, взлетно-посадочную полосу длиной 2,8 тыс. м. Пропускная способность аэропорта на внутренних линиях составляет 720 человек в час, на международных — 280. Напомним,что ранее стало известно, что авиакомпания Победа запустила на своем сайте продажу наборов питания для пассажиров. В ассортименте 6 сетов и 8 напитков, цены варьируются от 795 до 1490 руб. за сет, сообщила представитель компании журналистам.Сет можно заказать на официальном сайте компании при бронировании билетов или в процессе онлайн-регистрации. Забрать еду можно при выходе на посадку. Услуга доступна только при вылете внутренними рейсами из Москвы (Внуково и Шереметьево). За всю историю существования (с 2014 года) перевозчик никогда не предоставлял питание на своих рейсах. Организация питания требует слишком много дополнительных расходов, это не выгодно ни компании, ни пассажирам, говорил экс-гендиректор лоукостера Андрей Калмыков.С августа прошлого года компанию возглавляет Дмитрий Тыщук, до этого первый замгендиректора дальневосточной Авроры.Победа базируется в московских аэропортах Внуково и Шереметьево. Парк перевозчика состоит из американских Boeing 737-800 с салонами только эконом-класса.