Сверхзвук — это будущее воздушных пассажирских перелетов, и НАСА стремится проложить путь этой курьезной технологии, которая позволит коммерческим пассажирам быстро добраться от одного континента до другого.
Величайшие умы НАСА работают над созданием сверхзвукового самолета, способного преодолеть расстояние между Нью-Йорком и Лондоном за считанные полтора часа и помочь нам забыть о том, что такое долгие и утомительные перелеты.
На этой неделей стало ясно, что американское космическое агентство начало изучать возможность создания сверхзвуковых пассажирских авиаперелетов и уже проводит предварительные исследования в этой области. Если результаты будут обнадеживающими, мы можем ожидать, что этот новый корабль будет двигаться со скоростью от 2 до 4 Маха, что составляет примерно от 1535 до 3045 миль в час. Это более чем в два раза быстрее, чем скорость истребителя F/A-18, который достигает скорости 1,8 Маха.
НАСА понимает, что такие сверхзвуковые пассажирские самолеты представляют собой огромный прорыв в авиации, и поэтому агентство заключило 12-месячные контракты с компаниями Boeing, Rolls-Royce и другими, чтобы разработать идею нового самолета и создать «технологическую дорожную карту». Это показывает, что НАСА серьезно нацелено на превращение этой мечты в реальность.
НАСА также успешно завершило создание бесшумного сверхзвукового исследовательского самолета X-59, который эффективно глушит звуковые удары. Этот самолет послужил вдохновением для нового реактивного проекта, который должен стать следующим революционным шагом в воздушных перевозках и обещает преодолеть океаническое пространство за считанные часы. Сверхзвуковой самолет от НАСА позволит нам не только сократить время путешествия, но также переосмыслить наши представления о расстояниях и возможностях.
Это будет новая эра в мировой авиации, где мы сможем буквально проникать сквозь пространство и время, достигая грандиозных скоростей и оказываясь в нужном месте всего за мгновение. Захватывающее будущее намечается, и НАСА ведет нас по пути к этой захватывающей новой главе в нашей истории полетов.
—————————————————