Европейские железные дороги встали на стоп из-за воровства металлических предметов, в основном меди. Кажется невероятным, что мелкие преступления могут привести к таким серьезным последствиям.
Однако, оказывается, украденные материалы являются неотъемлемой частью системы железнодорожной инфраструктуры. Они используются для проведения электроэнергии, связи и заземления проводов. Если их похитят, поездам не хватит энергии для движения и связи с внешним миром. Официальные статистики показывают, что проблема кражи металла на железной дороге становится все более распространенной и серьезной. В
Германии железнодорожная компания Deutsche Bahn зафиксировала 450 случаев кражи металла, в результате чего 3200 поездов задержались на 40 000 минут, а убытки составили 7 миллионов евро.
Во Франции оператор SNCF сообщает о более чем 40 000 кражах металла, которые обошлись в 20 миллионов евро. Железные дороги Бельгии также не остались в стороне от этой проблемы, с 466 случаями кражи меди в 2022 году. Похитители металла, несмотря на риски и последствия, уверены, что смогут продать украденные вещи на черном рынке. Н
о даже если им не удастся продать бесценные материалы официально, они без проблем найдут своих покупателей на неформальных свалках и рынках. Эксперты прогнозируют, что проблема кражи металла на железной дороге только усилится в ближайшие годы. Всплеск цен на медь привлекает все больше воров, которые надеются заработать на этом преступлении. Железнодорожные операторы должны предпринять эффективные меры для предотвращения этих краж и защиты своей инфраструктуры. Действия против краж металла должны включать регулярные патрулирования по железнодорожным путям, установку систем видеонаблюдения и улучшение безопасности вокруг важных объектов.
Также необходимо обеспечить сотрудников железнодорожных операторов соответствующими знаниями и навыками для определения и пресечения таких преступлений. Кража металла на железной дороге — это не только вопрос безопасности, но и экономический ущерб. Задержки поездов и ремонт в результате таких краж стоят железнодорожным компаниям миллионы евро. Без принятия эффективных мер, эта проблема будет продолжать угрожать железнодорожной инфраструктуре и путешественникам по всей Европе.