Смертельный инцидент на борту самолета Singapore Airlines, в котором погиб один пассажир, вызывает тревогу в отношении опасности турбулентности. Хотя такие случаи крайне редки, в последнее время стало известно о большом количестве инцидентов.
Чтобы понять, как возникает турбулентность, необходимо разобраться в ее уровнях. Существуют четыре основных уровня: легкая, умеренная, сильная и экстремальная. В случае легкой и умеренной турбулентности пассажиры могут ощутить натяжение ремней безопасности и перемещение предметов в салоне. Однако более серьезные случаи могут привести к движению пассажиров по салону, что может вызвать травмы и даже смерть.
Турбулентность на рейсах может быть вызвана штормами, реактивными течениями и горами. Особенно трудно избежать турбулентности при ясном небе, поскольку она не отображается на прогнозах погоды, доступных для экипажа. Это движение воздуха, создаваемое атмосферным давлением и другими атмосферными условиями.
В то время как пилоты иногда получают предупреждения о турбулентности, от федеральных организаций и других пилотов, летящих впереди, турбулентность может возникать и без предварительного предупреждения.
Понимание турбулентности и ее причин может помочь летному экипажу и пассажирам справиться с ней. Авиакомпании также могут принимать меры для обеспечения безопасности пассажиров и предупреждать их о возможности турбулентности перед рейсом. В конечном счете, цель — обеспечить безопасность всех на борту и предотвратить травмы и потери жизней в результате турбулентности.