Осока и Киото — два культурных и современных города Японии, привлекающих туристов своим богатым историческим наследием, современными торговыми центрами и гастрономией. Быстрый транспорт, интересные маршруты и советы помогут сделать путешествие комфортным и насыщенным.
Рекомендуется прибывать в Осаку к полудню для отдыха и прогулки по улице Дотонбори с неоновыми огнями. Добраться из аэропорта Кансай удобно на лимузин-автобусе, который делает восемь остановок, включая основные вокзалы.
Общественный транспорт — лучший способ перемещений. В обоих городах доступны скоростные поезда Синкансэн, местные электропоезда, а также метро, обеспечивающее легкий доступ ко всем основным достопримечательностям.
Обувь должна быть удобной для многочасовых прогулок. Не забудьте место для сувениров, например, рамен. Учитывайте сезон и погодные условия, подготовив соответствующую одежду.
Лучше планировать не более двух-трех достопримечательностей в день, особенно в Киото, где между объектами требуют времени на дорогу. Это поможет максимально насладиться каждым местом.
Начинайте день с японских закусок в магазинах 7-Eleven. Посетите район Дотонбори с символом Глики и прогуляйтесь по ночным улицам с автоматами и ресторанами. Вечером — храм Ходзени-дзи и закусочная Такояки Yoriyabunzaemon.
Отправление из Осаки на Синкансэн — всего 15 минут. Прибыв, получите сувенирный штамп в Kyoto Station. Посетите святилище Фушими Инари Таиша, а также кафе Vermillion и храм Ниши Хонган-дзи.
Обязательный пункт — Золотой павильон (Кинкаку-дзи). Начинайте утро в кофейне School Bus Coffee Stop, а вечером ужинайте в ресторане Forni в Hotel the Mitsui Kyoto.
Вернувшись в Осаку, остановитесь в отеле Hotel Noum. Исследуйте район Умеда, попробуйте рамен в ресторане Menya Takei и поднимитесь на смотровую площадку станции Umeda для панорамного вида города.
Киото — бывшая имперская столица с более чем 1600 храмами, садами и памятниками эпохи Муромати и Эдо. Осака — центр гастрономии, ночной жизни и современного бизнеса, сыгравшая важную роль в развитии японского морского и промышленного характера.