Каждый третий российский турист в Японии организует поездку с помощью туроператоров

TravelWeekly, 14.09.2018

А с 1 октября этого года организованным туристам будет еще легче получить визу в Японию. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве заместитель руководителя Агентства по туризму Японии г-н Дзюн Такасина. Он также рассказал, какие новые направления и виды туризма Япония намерена продвигать в России.Соотношение организованных и самостоятельных туристов в российском турпотоке в Японию сегодня составляет приблизительно 30% и 70%, соответственно, — сообщил г-н Такасина, отвечая на вопрос корреспондента Вестника АТОР.Он также подчеркнул, что с 1 октября 2018 года в Японии вступят в силу новые визовые послабления для российских туристов, причем касаться они будут исключительно граждан РФ, которые следуют в составе организованных туристических групп. По его словам, подробности этого анонсированного на ВЭФ-2018 японским премьером Синдзо Абэ нового шага по либерализации визовых правил будут опубликованы на сайте МИД Японии уже в ближайшее время.Глава московского офиса JNTO Айри Мотокура, характеризуя турпоток из России в Японию, также сообщила, что около 40% российских туристов приезжает в Японию из Дальневосточного федерального округа. Знания этих туристов о Японии, как правило, более подробные, в отличие от жителей остальной России. Поэтому именно на жителях Центральной России, Урала и Сибири и будет преимущественно сфокусирована промо-кампания Японии на российском рынке.С 1 октября 2018 года в Японии вступят в силу новые визовые послабления для российских туристов, причем касаться они будут исключительно граждан РФ, которые следуют в составе организованных туристических групп.Помимо онлайн-инструментов продвижения, в этом году JNTO запланированы офлайновые семинары и воркшопы для участников туриндустрии в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Калининграде, Екатеринбурге, Ростове. Г-н Дзюн Такасина также подчеркнул, что целью Агентства по туризму Японии является расширение знаний россиян о возможных видах отдыха в Японии.Согласно нашим исследованиям, самые популярные ответы россиян на вопрос, почему бы они хотели поехать в Японию, что там увидеть — это увидеть цветение сакуры и посмотреть на гору Фудзи. И это не совпадает с преобладающими предпочтениями россиян по отдыху, согласно нашим же опросам. На первом месте у них пляжный отдых, — сообщил г-н Такасина.Между тем, продолжил заместитель руководителя Агентства по туризму Японии, в их стране есть прекрасные курорты для пляжного отдыха, к сожалению, малоизвестные россиянам — это, например, Окинава.Мы будем работать над тем, чтобы россияне узнали и о других возможностях отдыха в Японии, помимо традиционного экскурсионного, делового или шопинг-туризма. В наших планах — продвинуть в России пляжный отдых в Японии, отдых на термальных источниках в стране, а также горнолыжный туризм. Еще одна цель — омолодить туристическую аудиторию: сегодня основная возрастная группа россиян, приезжающих в Японию — это люди от 35 до 55 лет, — резюмировал г-н Такасина.По словам представителей JNTO и Агентства по туризму Японии, продвижение японского турпродукта в России будет основываться на предварительном изучении потребностей российской аудитории в цифровых каналах и предполагать обязательную 100% локализацию любого предлагаемого турпродукта под специфику запросов российских путешественников. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРАктуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР..