VIP-пассажиры не хотят покидать салон авиакомпании Lufthansa

TravelWeekly, 16.11.2010

C необычным эффектом столкнулась авиакомпания Lufthansa после открытия своего нового салона первого класса в аэропорту Мюнхена. Салон, начавший работу в марте, настолько понравился местной публике, что многие пассажиры стали приезжать в аэропорт не прямо перед рейсом, а за несколько часов до вылета. Причиной, помимо обычного для элитных салонов бесплатного питания, стал ряд дополнительных услуг — в частности, наличие ресторана, массажного кабинета, косметического салона и даже двух спален.
Дополнительным магнитом служат бесплатный интернет (в прочих зонах аэропорта за доступ в сеть приходится платить), бизнес-центр, душ, джакузи, сигарная комната и тому подобные удобства. Если самолет стоит не у телетрапа, то, когда приходит время вылета, пассажиров доставляют на посадку на лимузине. Пользоваться салоном могут только пассажиры первого класса, а также участники высшего уровня (HON Circle) программы для часто летающих пассажиров MilesMore.
Салон расположен на двух уровнях терминала и доступен как для вылетающих по внутришенгенским направлениям, так и по почим маршрутам. Направляющиеся за пределу Шенгенской зоны пассажиры проходят паспортный контроль прямо у выхода из зала в международный сектор, где специально дежурит пограничник.
Перед открытием предполагалось, что салон в течение дня будут посещать около 350 пассажиров, которые станут проводить там в среднем по 30-40 минут. Однако в итоге заполненность оказалась выше — пассажиры предпочли пользоваться новым залом подольше. Многие приезжают прямо с утра, работая из салона до вечернего вылета своего рейса. Ввиду неожиданно высокого спроса Lufthansa рассматривает возможность сооружения еще одного аналогичного салона в аэропорту.

Мой блог находят по следующим фразам