Туристы создают онлайн-рейтинг Великой Британии

TravelWeekly, 14.12.2010

На странице британского национального агентства по туризму VisitBritain в социальной сети Facebook появился онлайн-рейтинг самых популярных достопримечательностей, создаваемый самими туристами. Путешественники, побывавшие в участвующих в рейтинге местах, могут «зарегистрировать» свое посещение с помощью iPhone, Blackberry и других смартфонов, тем самым поднимая место объекта в рейтинге, которой постоянно автоматически обновляется.
Кроме отметки о визите туристы также могут разместить свои отзывы о той или иной достопримечательности.
Попасть в рейтинг может любая достопримечательность. Эксперты VisitBritain предполагают, что рейтинг охватит более 50 тысяч объектов по всей стране. В настоящее время лидирует комплекс O2 Arena, на втором месте — торговые галереи Selfridges, на третьем разместился тематический парк Alton Towers, а на четвертом и пятом местах оказались колесо обозрения London Eye и художественный музей Tate Modern.
Страница LoveUK в Facebook является важной частью продвижения Великобритании как туристического направления. Каждый день на странице появляется около 250 тысяч сообщений пользователей, 90% из которых являются иностранными гражданами, а число посетителей страницы увеличивается каждый месяц примерно на 14%.