"Экономное" объединение IKEA и Marriott

TravelWeekly, 07.03.2013

Шведская Inter IKEA Group (материнская компания бренда IKEA) и американский гостиничный оператор Marriott International намерены в течение ближайших пяти лет создать в Европе сеть из 50 отелей экономкласса под брендом Moxy.Первая гостиница под новым брендом будет открыта в Милане в 2014 году, уточняет издание Wall Street Journal. Число номеров в отелях сети будет варьироваться в пределах 150-300, стоимость номера составит около 80 долларов в сутки. Marriott будет владельцем франшизы, а управляющей компанией сети станет норвежская Nordic Hospitality A/S.Думаю, мы сможем извлечь прибыль из новизны бренда и сочетания цена-стиль, — считает гендиректор Marriott Арне Соренсон (Arne Sorenson). настоящее время представители сторон проводят поиск подходящих мест для строительства гостиниц — преимущественно у больших офисных центров, аэропортов, вокзалов и станций