Новое исследование, проведённое сайтом lastminute.com.au, показало, что отели Австралии часто сталкиваются со странным запросами гостей и идиотскими просьбами.Результаты опроса хотельеров высвечивают трудности работы менеджеров на рецепшен отеля. Бывает такое, что бронирование для двух взрослых человек превращается в бронирование для 4 взрослых и 6 детей. Или женщина просит, чтобы банку кока-колы в её номер доставил работник мужского пола, чтобы она могла открыть ему дверь, одетой в костюм Евы. Другая гостья отеля попросила установить в номере танцпол. Неудивительно, что в списке привлекательности профессий, менеджер отеля стоит только на 159-м месте.Работники отелей говорят, что пара это всегда лучше, чем семья, гость мужчина лучше, чем женщина, но лучшими гостями являются корпоративные клиенты.