"Проблемные" клиенты не получат место в отеле

TravelWeekly, 03.09.2013

Некоторые клиенты не приносят отелям ничего, кроме головной боли и проблем. К сожалению, правоохранительные органы не всегда могут справиться с этими постояльцами, а потому работникам гостиничного сектора приходится брать ситуацию в свои руки. Так решили в отелях Магалуфа и Пальмановы (Кальвия, Майорка), где поток иностранных туристов традиционно является одним из самых интенсивных в Испании. Здесь создали чёрный список проблемных гостей, куда включены клиенты, зарекомендовавшие себя не с лучшей стороны.Прыжки с балкона гостиничного номера в бассейн, разбитая ванная или мебель эти проделки постояльцев стали поводом для включения их в список нежелательных клиентов отелей. Здесь просто устали восстанавливать разбитые двери, убирать за пьяными гостями места общественного пользования и снимать с внешних стен здания любителей балконинга.Представители