Чтобы создать новый образ аэропорта Хельсинки, который славится своей эффективностью, пунктуальностью и заботой о пассажирах, и сделать пребывание в нём ещё более приятным для путешественников, руководство решило расширить ассортимент блюд и напитков, используя брендовые и свои собственные концепции. Теперь пассажирам будут предлагаться еда и напитки как известных торговых марок, так и местных производителей. период 2014-2016 годов компания HMSHost, которая занимается обеспечением аэропортов продуктами, откроет здесь свои новые торговые точки. Хельсинский аэропорт является ведущим транзитным аэропортом Северной Европы. Сейчас его администрация старается не только увеличить эффективность взлётно-посадочного поля, но и повысить качество обслуживания авиапассажиров. Это особенно важно для тех, кто, совершая перелёты из Европы в страны Азии, делает здесь пересадку